Книги и учебникиКниги по информатике и компьютерам СкачатьЕще скачатьСмотреть Купить бумажную книгуКупить электронную книгу Найти похожие материалы на других сайтах Как открыть файлКак скачатьПравообладателям (Abuse, DMСA) Планшеты и смартфоны на Android, Простой и понятный самоучитель, Леонов В.С., 2017.Вам хочется использовать свой планшет или смартфон на все 100%? Нет ничего проще! С помощью этого самоучителя вы легко научитесь получать от этих гаджетов максимум. Простые и понятные примеры, наглядные иллюстрации и практический подход к обучению помогут вам овладеть всеми приемами работы с устройствами на Android. Благодаря этому удобному, небольшому по формату самоучителю вы за короткое время без страха и лишних усилий почувствуете себя уверенным пользователем планшета или смартфона на Android.ОПЕРАЦИОННАЯ СИСТЕМА ANDROID: ОБЩИЕ СВЕДЕНИЯ.В данной главе будут коротко рассмотрены особенности операционной системы (ОС) Android и проведен сравнительный обзор ранее выпущенных версий ОС, чтобы определить основные изменения и дополнения в процессе эволюции Android.Что такое Android.Android — это операционная система для мобильных и портативных устройств. Платформа была разработана компанией Android и в 2005 г. выкуплена Google Применяется для планшетов, смартфонов, смарт-телевизиров, электронных книг и других технических новинок.Особенности Android.Основное отличие Android от других платформ — открытость программной архитектуры и файловой системы, что дает пользователям существенные преимущества:возможность установки приложений из сторонних источников; большой выбор программного обеспечения и дополнений; открытый доступ к пользовательским и системным файлам.ОГЛАВЛЕНИЕ.Предисловие.Глава 1.Операционная система Android: общие сведения.    Что такое Android.    Выбор устройства.Основные характеристики.    Глава 2.Знакомство с Android.    Первое включение.    Интерфейс системы.    Обзор областей и элементов интерфейса.    Глава 3.Рабочий стол и дополнительные меню Android.    Управление страницами Рабочего стола.    Панель Избранное.    Меню Приложения.    Установка и смена обоев Рабочего стола и экрана блокировки.    Ярлыки, папки и виджеты.    Диспетчер задач.    Глава 4.Основные возможности устройства.«Телефон» и «Контакты».    «Контакты».    «Сообщения».    E-mail.    «Интернет».    Навигация.    «Поиск Google».    Управление файлами.    Глава 5.Мультимедийные возможности.    «Камера».    Дополнительные возможности.фотокамеры.    «Галерея».     «Видеоплеер».    «Музыка».    «Диктофон».    «FM-радио».    YouTube.    Глава 6.Работа с базовыми приложениями.«Заметки».    «Записки».    SPlanner.    «Часы».    «Калькулятор».    «Загрузки».    Polaris Office.    Глава 7.Магазин приложений.Google Play Store.    Поиск приложений.    Обзор приложений.Установка бесплатных приложений.    Установка платных приложений.    Мои приложения и обновления приложений.    Удаление приложений.    Настройки Google Play Store.    20 лучших приложений для Android.    5 популярных игр для Android.    Глава 8. Детальный обзор меню Настройки.Wi-Fi.    Bluetooth.    Использование данных.    Дополнительные настройки сети.    Режим блокировки.    Звук.    Дисплей.    Память.    Режим энергосбережения.    Батарея.    Диспетчер приложений.    Местоположение.    Экран блокировки.    Безопасность.    Язык и ввод.    Резервное копирование и сброс.    Учетные записи.    Система.    Параметры разработчика.Глава 9.Полезные советы.    Как изменить приложения по умолчанию. Оптимальная защита устройства и информации.    Как установить приложение через компьютер.    Почему при запуске любых приложений появляется сообщение об ошибке.    Что такое root-права и для чего они нужны.    Как снизить расход заряда аккумулятора.    Как восстановить пароль учетной записи Google.    Алфавитный указатель.Бесплатно скачать электронную книгу в удобном формате, смотреть и читать:Скачать книгу Планшеты и смартфоны на Android, Простой и понятный самоучитель, Леонов В.С., 2017 — fileskachat.com, быстрое и бесплатное скачивание.Скачать pdfНиже можно купить эту книгу по лучшей цене со скидкой с доставкой по всей России.Купить эту книгу Как скачать файл Как открыть файл Правообладателям Скачать — pdf — Яндекс.Диск. Дата публикации: 21.03.2019 07:54 UTC Теги:андроид :: смартфон :: информатика :: Леонов

 
  Android для всех. Практическое пособие новичка

Автор: Егоров ДенисЖанр: ОС и Сети, РуководстваГод: 2012Добавил: Admin15 Сен 12Проверил: Admin15 Сен 12Формат:  PDF (5335 Kb)
Аннотация

Данное пособие предназначено для тех, кто хочет быстро научиться пользоваться смартфоном на операционной системе Android. Весь материал сопровождается подробными скриншотами. Рассматриваются технические момены от графического интерфейса до установки программ. Изучив данный материал, вы научитесь выполнять элементарные функции без чьей либо помощи и общаться с телефоном на «ты». За основу взята ОС Андроид 2.3 с интерфейсом TouchWiz.

Объявления —>
Где купить?
Нравится книга? Поделись с друзьями!
Другие книги автора Егоров Денис Android для всех [Практическое пособие новичка]
Похожие книги

Pulp Zombies В помощь командиру-саперу Спецназ встречают по разгрузке Штурм королевской крепости Обязанности солдата в бою Как сделать карьеру. Деловая переписка на английском языке
Памятник А.В.Суворову (Биография московского памятника) Dragon Magazine #319 A Guide for the Heroic Nerd MCDP 1-3 Tactics CCNP BCMSN Quick Reference Sheets Основы взрывного дела
Комментарии к книге «Android для всех. Практическое пособие новичка»
Комментарий не найдено
Чтобы оставить комментарий или поставить оценку книге Вам нужно зайти на сайт или зарегистрироваться
 

Аннотация

В наше время миллиарды пользователей носят в кармане портативные устройства, и в половине из них установлена операционная система Android. Даже если вы никогда не разрабатывали приложения для мобильных устройств, прочитав эту книгу, вы сможете воплотить свои невероятные идеи в современные приложения для платформы Android. Здесь вы найдете подробные инструкции по загрузке и установке среды разработки и созданию приложений для Android. Прочитайте книгу и станьте настоящим профессионалом!

•Добро пожаловать в Android! Научитесь создавать современные приложения для Android, использовать инструменты разработки, работать с экранами мобильных устройств и организовывать процесс разработки. •Ваше приложение должно понравиться пользователям. Научитесь делать графический интерфейс приложения эстетически привлекательным и удобным для использования. •Научитесь программировать приложения. Ознакомьтесь с жизненным циклом приложения и стандартными библиотечными классами Android. Научитесь пользоваться отладчиком Eclipse и эмулятором портативных устройств. •Важны не только основы. Узнайте, как создавать приложения, взаимодействующие с базами данных SQLite и отображающие информацию на многих экранах. •Назначьте цену и продайте свою разработку. Научитесь определять правильную цену собственным приложений и публиковать их в онлайн-магазине Android Market для продажи миллионам пользователей.

Основные темы книги: •Как применять акселерометр в приложении; •Как превратить ограничения мобильных устройств в их преимущества; •Как установить и сконфигурировать инструменты разработки; •Как программировать приложения (пошаговые инструкции); •Как создавать меню и элементы управления; •Как продвигать разработанные приложения на рынок.

Донн Фелкер — независимый консультант, специализирующийся на технологиях Android и .NET. Более десяти лет занимается разработкой программного обеспечения для Интернета, настольных компьютеров и мобильных устройств.

Поделиться

Легко и просто — для начинающих пользователей.

Евгения Пастернак «Смартфоны и планшеты Android проще простого» Питер, 2015 год, 240 стр. (11,7 мб. pdf)

Android для начинающих (для самых начинающих) пользователей — так автор, характеризует свою книгу. -«Вы можете смело дарить Android устройство своей маме или бабушке в комплекте с этой книгой.» Смелые слова, хорошо бы объяснить бабушке, что такое операционная система, виртуальная клавиатура или контекстное меню. И все таки это действительно книга для самых начинающих. Для изучения работы с Android — устройством (а в книге описаны телефон и планшет Samsung), потребуется совсем немного начальных знаний в IT сфере, достаточно чтения книги и возможных консультаций по возникающим вопросам с владельцами аналогичных гаджетов (устройств).

Оглавление книги

Глава 1. Поздравляю, теперь у вас есть Android 7

Глава 2. Как пользоваться телефоном как телефоном 22 Адресная книга 28 Как отправить SMS 46 Как сделать слайд-шоу 52 Как пользоваться виртуальной клавиатурой 55 Что такое буфер обмена и как копировать текст 64 Как использовать голосовой набор 66 Как пользоваться рукописным вводом 68

Глава 3. Красота и удобство 71 Шрифт 79 Дополнительные настройки 80 Мелодия и уведомления 83 Система 85

Глава 4. Интернет 87 Как соединиться с Интернетом 88 Создаем учетную запись Google 95

Глава 5. Работа с приложениями 106 Как скачать приложение 116 Как удалить приложение 123 Единицы измерения информации 125 Красота на Рабочих столах 126 Как настроить панель ярлыков 128 Как настроить экран блокировки 131 Что такое виджет 135 Все про антивирус 141 Что такое обновления 143

Глава 6. Работа с фотографиями 147 Bluetooth 160 Соединение «телефон — телефон» 160 Соединение «телефон — компьютер» 166 Как соединить телефон и компьютер 171

Глава 7. Интернет 175 Браузер 179 Как загрузить файл из Интернета 192

Глава 8. Есть ли жизнь в Интернете 197 Социальные сети 198 Электронная почта 209

Глава 9. Как звонить бесплатно 218

Глава 10. Фокусы с телефоном 227 Android как источник Интернета 228 Android как плеер 230 Android как навигатор 232 Android как… вместо заключения 237

Похожая литература

50 самых полезных программ для компьютера Психбольница в руках пациентов Функции Excel 2010 Microsoft Project 2013 в управлении проектами 1С-Управление торговыми операциями Поделиться Здравствуйте. Сегодня на глаза попался пост о курсе программирования под Android на сайте Linux Foundation, а вместе с ним — и немало комментариев о том, что хотелось бы видеть и перевод этих уроков. Поскольку я сейчас, после четырех лет разработки под микроконтроллеры, начал изучать и программирование для мобильных устройств, то параллельно решил сделать перевод первой части урока.

Программирование под Android для начинающих. Часть 1

Смартфоны и планшеты на Android все чаше встречаются в наших сумках и карманах, и программирование под Android также становится все популярнее. Это отличная платформа для разработки — API прекрасно документирован и прост в использовании, да и просто интересно создать что-то, что вы cможете запустить на своем смартфоне. Изначально вы можете обойтись и без него, создав и протестировав код с помощью эмулятора на вашем Linux ПК. В первой из двух частей этого введения объясняется как создать простое приложение с таймером, а также даются начальные сведения о Android API. Курс подразумевает наличие начальных представлений о Java, XML и технологиях программирования, но тем не менее не стесняйтесь попробовать даже если вы имеете об этом очень смутное представление.

Начало работы и среда разработки

Немного о версиях: последней версией Android является 4.2 (Jelly Bean), но, как можно выдеть по этой диаграмме, она еще недостаточно распространена. Лучше всего начинать разработку под одну из версий: 4.0 (Ice Cream Sandwich) или 2.3 (Gingerbeard), особенно с учетом того, что версии Android поддерживают обратную совместимость (т.е. ваш код для версии 2.3 будет работать и на 4.2), а приложения, разработанные для более поздней версии, не всегда будут работать и на старой. Приведенный здесь код должен работать на версиях 4.0 и 2.3. Простейший способ получить среду разработки — установить Android Bundle, который можно скачать здесь. Также вам понадобится JDK 6 (не только JRE). Не забудьте что Android не совместим с gcj. Если вы уже используете Eclipse или другую IDE, то вы можете попробовать настроить ее под Android. Как это сделать — описано здесь. Теперь создайте проект под именем Countdown с помощью Eclipse, или из командной строки. Я установил в настройках BuildSDK 4.0.3 и minimum SDK 2.2, и (в Eclipse) использовал шаблон BlankActivity.

Мой первый проект под Android: интерфейс

Первой нашей программой под Android будет таймер, показывающий обратный отсчет от 10 секунд после нажатия кнопки. Прежде чем писать код, нужно создать интерфейс — то, что пользователь увидит, запустив наше приложение. Нужно открыть res/layout/activity_countdown.xml и создать XML шаблон — с помощью редактора Eclipse или текстового/XML редактора ввести следующее:

              

Обратите внимание на /start и /__00_30. Их значения будут расположены в res/values/strings.xml:

Start 00:30 

Это общепринятый способ обращения к ресурсам в Android: лучше использовать ссылки на строковые переменные, чем жестко заданные строки.

Мой первый проект под Android: код

Теперь откроем в редакторе файл CountdownActivity.java — и мы готовы писать код нашего приложения. Вы должны увидеть автоматически сгенерированную «заглушку» метода onCreate(). Он всегда вызывается как только создается объект Activity, и в него вы можете поместить какие-либо функции, которые должны выполняться при запуске приложения. (Eclipse также может создать пустой метод onCreateOptionsMenu(), но мы пока не будем обращать на него внимания). Введите следующий код:

public class CountdownActivity extends Activity {    private static final int MILLIS_PER_SECOND = 1000;   private static final int SECONDS_TO_COUNTDOWN = 30;   private TextView     countdownDisplay;   private CountDownTimer timer;   @Override   public void onCreate(Bundle savedInstanceState) {     super.onCreate(savedInstanceState);     setContentView(R.layout.activity_countdown);              countdownDisplay = (TextView) findViewById(R.id.time_display_box);     Button startButton = (Button) findViewById(R.id.startbutton);     startButton.setOnClickListener(new View.OnClickListener() {       public void onClick(View view) {         try {           showTimer(SECONDS_TO_COUNTDOWN * MILLIS_PER_SECOND);         } catch (NumberFormatException e) {           // method ignores invalid (non-integer) input and waits           // for something it can use         }       }     });   } } 

Вы видите как просто оказалось создать наш первый проект: Android API включает в себя CountDownTimer, который мы можем использовать. Мы объявили его и поле отображения обратного отсчета как закрытые (private) свойства класса Activity. В методе onCreate() мы использовали метод setContentView, чтобы подключить наш XML-шаблон. Такой R.foo.bar синтаксис — это стандартный способ обращения к XML-ресурсам в Android, и мы встретимся с ним еще много раз. findViewById — это еще один метод, который вы будете часто использовать. Здесь он возвращает ссылки на поле вывода таймера и кнопку Start, описанные в XML-шаблоне. Для кнопки, чтобы мы могли обработать ее нажатие, должен быть задан «перехватчик» OnClickListener, и его метод onClick(). Здесь он просто вызывает метод showTimer() c заданным числом миллисекунд (сейчас жестко заданным в коде). Итак, что делает showTimer():

private void showTimer(int countdownMillis) {   if(timer != null) { timer.cancel(); }   timer = new CountDownTimer(countdownMillis, MILLIS_PER_SECOND) {   @Override   public void onTick(long millisUntilFinished) {     countdownDisplay.setText("counting down: " +     millisUntilFinished / MILLIS_PER_SECOND);   }   @Override     public void onFinish() {       countdownDisplay.setText("KABOOM!");     }   }.start(); } 

Класс CountDownTimer делает за нас почти всю работу, что очень приятно. В начале мы проверяем, существует ли уже таймер, и, если он есть, то сбрасываем его. Далее мы создаем новый таймер с заданным числом миллисекунд для обратного отсчета (из параметра метода showTimer()) и с заданным числом миллисекунд между интервалами отсчета. По истечении времени между интервалами вызывается метод onTick(). CountDownTimer — абстрактный класс, и методы __onTick() и __onFinish() должны быть реализованы в его подклассе. Мы переопределяем метод onTick(), уменьшающий выводимое число на единицу по истечении каждого интервала, и метод onFinish(), выводящий на дисплей сообщение о окончании обратного отсчета. Потом start() запускает таймер. С помощью команды «Run» в Eclipse вы можете запустить созданное приложение, при этом будет автоматически запущен эмулятор Android. Посмотрите документацию по Android если вы хотите узнать больше о настройке эмулятора, или о запуске приложений из командной строки. Поздравляем, вы только что создали свое первое приложение под Android. Во второй части этого введения мы более подробно рассмотрим структуру Android-приложения, и сделаем некоторые улучшения нашей программы: ввод времени обратного отсчета, кнопку Stop и меню. Также мы запустим его на реальном устройстве, а не на эмуляторе. Более подробную информацию вы можете найти в разделе Android Development Training сайта The Linux Foundation’s Linux training website. Juliet KempОригинал статьи 1018 1072,8k 1018

ОСТАВЬТЕ ОТВЕТ

Войти с помощью: 
Please enter your name here
Please enter your comment!