1. Что это такое и зачем это нужно? In-App Purchase, грубо говоря, представляет собой сервис покупки виртуальных товаров внутри приложения (например игровой валюты, новых уровней, игровых предметов и т.д.). Применяется он в основном в играх, в тех случаях, когда встает вопрос о необходимости заработка на своем творении, а распространять его платно не особо хочется (или нет смысла).2. In-App Purchase в андроид-приложениях Когда я столкнулся с необходимостью использования in-app purchase в разрабатываемой игре, было очень трудно найти подробную русскоязычную информацию о том, как прикрутить данный сервис к своей игре. Наиболее хорошо сервис был описан в одной из статей Хабра, но мне бы хотелось показать свое видение по данному вопросу. Поэтому решил сам написать небольшой мануал по подключению сервиса к приложению. Для начала неплохо было бы разобраться с тем, как это все работает. В принципе, весь процесс функционирования довольно неплохо был описан в статье, на которую я сослался выше, так что повторять заново то же самое нет особого смысла. Поэтому, я перейду сразу к делу. Предполагается, что у вас уже есть аккаунт разработчика на Android Market. Для того, чтобы работать с системой покупок внутри приложения нам понадобится файл с названием IMarketBillingService.aidl. Найти его можно в примере приложения по работе с in-app purchase, который в свою очередь является скачиваемым компонентом Android SDK. Запустите Android SDK and AVD Manager и выберете Available Packages. Далее необходимо будет выбрать Third party add-ons -> Google Inc. add-ons -> Google Market Billing package. Теперь необходимо из скаченного примера скопировать в свой проект файл IMarketBillingService.aidl. Важно, чтобы он лежал в com.android.vending.billing. После этого в манифесте добавляем расширение: . В примере приложения кроме вышеописанного файла есть также несколько реализованных классов для работы с системой платежей. Копируем их в свой проект. Что собой представляет каждый из них: BillingReceiver – получает все асинхронные ответы с маркета и отправляет их далее в BillingService; BillingService – отправляет запросы на маркет; Consts – содержит все константы примера приложения; Dungeons – обеспечивает UI и отображает историю совершенных покупок; PurchaseDatabase – локальная база данных; PurchaseObserver – наблюдение за изменениями, связанными с покупками; ResponseHandler – обновление базы данных и UI; Security – обеспечение безопасности; Base64 и Base64DecoderException – кодирование из двоичной системы в base64. Необходимы для функционирования класса Security. В классе Security ищем строку:String base64EncodedPublicKey = “…”
и вписываем сюда свой PublicKey, полученный при регистрации аккаунта на Android Market. В классе Dungeons ищем список товаров, которые предполагается продавать, и меняем их на свои. При этом, товары должны быть залиты в Android Market и опубликованы (само приложение при этом публиковать не обязательно – в случае его тестирования, однако надо не забыть добавить себя (или кого-то другого) в разработчики (делается в настройках профиля)). Далее дописываем интерфейс и в принципе приложение готово. Однако стоит позаботиться о безопасности. Лучший способ обеспечения безопасности покупок – использование соответствующего сервиса на сервере. После того, как пользователь совершил покупку товара, маркет пришлет JSON строку с информацией о купленном товаре:{ "nonce" : 1836535032137741465, "orders" : { "notificationId" : "android.test.purchased", "orderId" : "transactionId.android.test.purchased", "packageName" : "com.example.dungeons", "productId" : "android.test.purchased", "developerPayload" : "bGoa+V7g/yqDXvKRqq+JTFn4uQZbPiQJo4pf9RzJ", "purchaseTime" : 1290114783411, "purchaseState" : 0 } }
и подпись для проверки подлинности запроса. На серверной части приложения нужно выполнить проверку вернувшейся строки с помощью подписи и вашего ключа (шифрование RSA) и вернуть результат проверки клиенту. Для этого есть небольшая открытая библиотека, написанная на php, я использовал ее. Более подробно о безопасности при работе с in-app purchase написано тут.10676,6k 106
Today I was surprised to see that my phone had installed an app on it’s own. And I am here to tell you I am not a happy man.
Ok so truth be told my phone has no way of doing this on it’s own, it was of course Samsung in its infinite wisdom that decided it was a good idea to do this.
So do users appreciate getting things forcefully pushed down their throats. I am here today to tell you that this is something we do not want. Samsung recently received a lot of pepper for the push notification ads that started showing up on peoples phones.
This in my opinion is bordering on cyber criminality. I don’t think updates like this should be installed on users phones without their consent. After all I payed for it, I think I should have some say in what apps gets installed on it.
It’s one thing that phones these days comes from the factory filled to the brim with apps we don’t want and can’t uninstall. But it’s a whole other thing to have the manufacturer of the phone deciding which apps we have installed for the rest of the phones life.
I must admit I am not good at reading terms and conditions when I open a brand new phone like the Galaxy S6 edge. For all I know I signed over my soul to Samsung when I pressed the button where I agreed to the terms.
If Samsung can legally do this it doesn’t seem like a such big step imagining some app developer offering them a lot of money to get their app or game installed on all their customers phones. I shiver at the thought of someone else deciding what apps I have on my phone.
I was shocked to see Samsung had installed an app on my Galaxy S6 edge.Ps. If you liked the wallpaper I got it from Zedge.
What is Samsung in app purchase.
The Samsung In-App Purchase payment service makes it possible to sell virtual items, services, and subscriptions within the Android apps sold in Samsung Galaxy app store. Meaning that Samsung has made another a for app makers to make money from selling in app items through the Galaxy apps store.
Basically it’s a competitor for Google’s app purchases service. Samsung’s inn app purchasing service supports credit card, prepaid cards and buying paying for things over your phone bill. For more information check out this link that leads to samsung’s developer page on this specific topic.
I’d like to end things of with a plea to Samsung. Please please stop installing things on my phone that I did not ask for or want. That’s it from me, thank you for reading this to the end. And if you agree with my opinion share it with your friends. Hopefully this can get enough attention to make Samsung stop doing this.Google+
Related posts
Samsung Galaxy Note 7 leaked again by casemaker
Surprice surprice. Another casemaker, this time vrs design has leaked images of the soon to …read more
Lots of images of the Samsung Galaxy s7 Olympic games edition
Samsung has finally revealed the highly anticipated olympic games edition of the Galaxy S7, Check …read more
LG’s 2016 flagship, the LG G5
We were expecting to wait until Q3 of this year, but LG delivered earlier than …read more
Top new features of the Samsung Galaxy S7 and S7 Edge
Now we all know the hottest devices in the smartphone world right now are the …read more
This is the Samsung Galaxy S7 and the S7 Edge
It’s been a year since MWC 2015 was held at Barcelona, and here we are …read more
First Snapdragon 820 device announced: LeTV MAX Pro
As consumers wait for the next wave of chipsets powering our smartphones and handhelds, it …read more
Сегодня Apple обновила магазин App Store, добавив новую страницу «Learn more about In-app purchases» («Узнать больше о покупках In-app»). Перейти на страницу можно, кликнув на иконку, которая расположилась прямо под секцией «What’s hot» в разделе «Featured».
Здесь вам расскажут, что представляют собой эти самые «покупки внутри приложения», типы «ин-апов» (а их оказалось аж три), и как эти покупки осуществляются. Страница доступна пока только в App Store на iPad, но вероятно, что в скором времени она появится и на iPhone, и на Mac. В русском и украинском магазинах ее тоже пока не видать, но это, в принципе, понятно, учитывая, что на ее перевод нужно время.
Предупреждения об «In-app» покупках Apple добавила относительно недавно, чем немало порадовала родителей проворных детишек, которые умудрялись оставлять кругленькие суммы в приложениях без спроса. Хотя, если говорить о «кругленьких суммах», то на покупки внутри приложений солидно тратятся и взрослые пользователи, ведь 76% дохода App Store как раз от «ин-апов».
Если вы нашли ошибку, пожалуйста, выделите фрагмент текста и нажмите Ctrl+Enter.
==================================
- Samsung In-App Purchase SDK Version : 4.0.1Sep 23, 2016.
- Add this to your android manifest :
<android> <manifestAdditions><![CDATA[ ... android:name="sk.krusty.ane.samsung.inapppurchase.activities.InitializeActivity" android:theme="@style/Theme.Empty" android:configChanges="orientation|screenSize"/> <android:name="sk.krusty.ane.samsung.inapppurchase.activities.StartPaymentActivity" android:theme="@style/Theme.Empty" android:configChanges="orientation|screenSize"/> d:name="sk.krusty.ane.samsung.inapppurchase.activities.GetItemsActivity" android:theme="@style/Theme.Empty" android:configChanges="orientation|screenSize"/> an="sk.krusty.ane.samsung.inapppurchase.activities.GetItemsInboxActivity" android:theme="@style/Theme.Empty" android:configChanges="orientation|screenSize"/> android:samsung.android.sdk.iap.lib.activity.InboxActivity" android:theme="@style/Theme.Empty" android:configChanges="orientation|screenSize"/> android:name="g.android.sdk.iap.lib.activity.PaymentActivity" android:theme="@style/Theme.Empty" android:configChanges="orientation|screenSize"/> android:name="com.saoid.sdk.iap.lib.activity.ItemActivity" android:theme="@style/Theme.Empty" android:configChanges="orientation|screenSize"/> ]]></manifestAdditions> </android>
In-app уведомления – это тип уведомлений, которые отображаются пользователю при открытом приложении. Это может выглядеть как всплывающие окна, так и красочные межстраничные объявления – в любом случае все они используются для целевых или контекстно-зависимых уведомлений.
In-app message используются достаточно часто, однако, потенциал не всегда раскрывается. Как правило, маркетологи используют эти сообщения как инструмент возврата пользователя к основному продукту. Email, push, in-app – практически все формы связи имеют одну и ту же цель.
И вы можете задать резонный вопрос: «Почему маркетологам нужны in-app? Зачем что-то отправлять, когда получатель сообщения уже использует ваш продукт?»
Но на самом деле, In-app уведомления – это инструмент не для re-engage пользователей в мобильное приложение: не нужно через них напоминать пользователем о существовании приложения. Вообще, можно выделить три цели отправки in-app уведомления:
1. Информирование
2. Поощрение
3. Монетизация.
Детально рассмотрим каждый подход.
Подсказки
Интерфейсы мобильных приложений, к сожалению, для дизайнеров и проектировщиков, не резиновые и их нельзя перегрузить обилием поясняющего текста.
Цель таких уведомлений — информирование пользователей о работе приложения или об новых функциях приложения после обновления.
Такие подсказки могут быть как при первом запуске, так и спрятаны в соответствующий раздел
Обновления
Каждый разрботчик перед тем, как опубликовать новую версию мобильного приложения заполняет в консоли разработчика поле «Что нового», которые в свою очередь видны в AppStore или Play Google. Однако, большинство игнорируют это чтиво, а также обновление может устанавливаться автоматически.
И как же быть? Как рассказать юзеру, что появилась удивительно полезная функция, которую обязательно нужно использовать?
На помощь приходят in-app.
Для того, чтобы сформировать привычку у пользователя периодически посещать приложение, in-app является идеальным инструментом.
Особенно разработчики мобильных игр знают, что вознаграждение также важно, как и бросить вызов. У игроков получается гораздо лучше, когда в конце события приходит награда, и как следствие – это повышает время, проведенное в приложении.
Такие сообщения в приложении могут усилить чувство гордости за заработанные очки. Предположим, что игроки зарабатывают определенное количество монет для завершения уровня: вы можете тихо добавлять монеты в свой игровой кошелек, но более эффективно отображать их доходы во всплывающем окне конца уровня. Таким образом, игрок точно знает, что он сделал, и что получил за это.
Важное замечание: в отличие от других каналов обмена сообщениями, in-app являются частью вашего приложения, а это означает, что вы можете визуально создавать абсолютно любой контент. А что может усилить эмоции пользователя, как не озорная анимация, яркие цвета и (осторожно) звуки?
Эти косметические изменения приносят серьезный результат: разработчики игр MobilityWare сумели поднять на 5% ежедневную посещаемость активными пользователями (daily active users — DAU) , после того, как настроили таким образом in-app.
Благодаря анимациям и привязке к достижениям через яркие in-app сообщения в приложении маркетологи могут получить еще больший результат.
И да, конечно, не забывайте, что поощрения через in-app сообщения подходят не только для игр.
Если в приложении высокий показатель DAU (daily active users — ежедневных активных пользователей) – это хорошо, и даже очень. Однако, это напрямую не приносит доход. Необходимо монетизировать приложение.
И знаете, порой непросто превратить лояльных пользователей приложения в покупателей. Многим нужны дополнительные инструменты для конвертации, например, push-нотификации.
Такие сообщения хорошо сочетаются с Direct Link: для достижения максимального результата пользователей необходимо направлять на целевые промо-страницы.
Классически выделяют три канала коммуникации с мобильным пользователем: push-нотификацию, email и in-app уведомление. И в действительности, push и email являются доминирующими каналами коммуникации, но тут важно не допустить дорогостоющую ошибку при выборе канала. Дело в том, что при объединении каналов происходит синергетический скачок в их ценности.
Push-уведомления и email возвращают пользователей в приложение, in-app привлекают пользователей в приложение, презентуя уникальные предложения.
Вспомните это, когда в следующий раз будете планировать промо-кампанию. Умело используя in-app, вы найдете отличный способ впечатлить пользователей и удержать здоровую динамику активности пользователей.
Начните использовать In-App уведомления в полную силу в своём приложении – запросите демо-доступ сейчас!
Используемые источники:
- https://m.habr.com/ru/post/123642/
- http://androidfact.com/samsung-in-app-purchase-installed-and-why-samsung-has-pushed-this-to-your-device/
- https://uip.me/2013/04/apple-obyasnyaet-chto-takoe-in-app-pokupki-v-obnovlennom-app-store/
- https://github.com/fokator/ane-samsung-in-app-purchase
- https://houseofappsplatform.ru/2017/11/09/in-app-уведомления-что-это/