Громкое наверное название, но суть его заключается в недавнем моем комментарии на хабре:

А мне бы хотелось чтобы всевозможные мессенджеры не были отдельными приложениями или были бы встроены в систему, а являлись плагинами к единому интерфейсу устройства. Т.е. сейчас уже понятно что есть чат, аудио и видео звонок, а так же лента друзей со всякими фотками и репостами, фото/видео альбом и другие сущности в том или ином виде встречающиеся в различных приложениях. Поэтому было бы здорово иметь это в едином интерфейсе устройства (владельцы nokia n900 меня поймут). Т.е. я не хочу чтобы меня волновало в какой социальной сети тот или иной друг и/или какие средства связи с ним есть, я хочу нажать на друга в единой адресной книге и начать с ним чат или поделиться фотографией или увидеть какие новые фотографии он выложил.

Кому интересна концепция, прошу под кат То что я расскажу — это моё представление об идеальном интерфейсе социально ориентированного смартфона, т.е. устройства, рассчитанного на людей, активно пользующихся социальными сетями и находящимися постоянно онлайн. Что-то уже сделано, что-то было сделано и забыто, возможно даже что это всё уже существует в активной стадии, а я пропустил. Так же я не буду касаться технической части, а расскажу только о том что видно на поверхности. Итак, что же сейчас происходит на популярных мобильных платформах (прошу прощения, сужу по Android) — десятки приложения для всевозможных социальных сетей и сервисов, живущих своей жизнью в среде операционной системы устройства, немного интегрирующиеся в неё через возможности шаринга (например отправить фотографию из галереи в facebook) и изредка совершения действий (например звонок на мобильный телефон через skype). А что же хотелось бы видеть. А видеть хочется не отдельные приложения, а плагины к уже заготовленным интерфейсам под типичные задачи, вроде обмена текстовыми сообщениями, просмотра ленты друзей, событий, адресной книги и тому подобным вещам, присутствующим во всех социальных сетях, форумах, бложиках в той или иной степени.

Это уже было

Дабы не изобретать велосипед, вспомним какие из проектов уже имели подобный функционал. На ум приходит Nokia n900 с maemo на борту, webOS от почившей Palm с технологией Synergy и возможно линуксовый клиент социальных сетей gwibber и любой мультипротокольный чат-клиент. Nokia n900 предоставляет единый интерфейс к адресной книге, текстовым сообщениям, аудио и видео звонкам для таких популярных средств связи как Skype, Google Talk, Facebook, Jabber, SIP, AIM, MSN, VK, Yahoo и т.д. Для подключения к этим системам общения достаточно зайти в настройки телефона и указать свои логин и пароль (для некоторых нужно сперва поставить плагин из официального репозитория maemo — аля google play). После этого, зайдя в адресную книгу устройства, мы увидим своих друзей, например из Skype и Google Talk, а так же их статусы и аватарки. При нажатии на контакт телефон предложит позвонить, початиться, отправить чего нибудь на email и т.д. Конечно этим никого не удивить, но самое главное что для всего этого телефон не будет запускать отдельные приложения, вы не увидите всевозможные интерфейсы звонилок и чатилок для каждого из способов общения, а увидите вот такое для текста вот такое для аудио вызова и такое для видео звонка Честно признаюсь, после такой красоты в n900, варианты установок отдельных приложения со своими адресными книгами и зоопарком интерфейсов пользователя кажется дикостью, не говоря уже о том что приложения могут не иметь автозагрузки или выпадать из памяти устройства, лишая возможности связи с вами. WebOS и главная фишка — технология Synergy. Лучше один раз посмотреть видео ролик презентации, чем читать кучу текста. Сутью системы как раз и является объединение информации из разных источников (почта, календарь, адресная книга) и возможность общаться с друзьями не переключаясь между отдельными приложениями. gwibber — клиент социальных сетей (микроблогов) для среды GNOME (ну и Unity в Ubuntu по совместительству). Позволяет в одном приложении видеть ленты постов и личные сообщения друзей и знакомых, аналогично тому, как любой мультипротокольный мессенджер (miranda или pidgin) дает возможность общаться с людьми, сидящими через разные протоколы, не устанавливая на компьютер десяток различных клиентов. В комментариях подсказывают что в Windows Phone уже есть подобные фичи.

Часть этого была сделана в Windows Phone 7 и позже добавлена в «восьмерку» — единая лента новостей, список контактов, данные профиля в контактах и т. д. из «фейсбука», «линкедина» и твиттера. Фейсбучный чат, например, был интегрирован в смс-приложение в единый тред для контакта.

Как и в Blackberry 10 Hub Остается открытым вопрос о добавлении своих источников (соц сети, блоги, PIM и т.д.) и объединении информации из них.

Что же я хочу

А хочу я чтобы все вышеописанные преимущества работали на уровне операционной системы, которая бы для всех типовых задач предоставляла один унифицированный интерфейс. Я думаю всем видно, что социальные сети, блоги, форумы и системы обмена мгновенными сообщениями отличаются друг от друга только дизайном, а по сути являются сборником:

  • адресной книги,
  • ленты новостей,
  • календаря и списка дел,
  • групп по интересам,
  • личные мультимедиа данные (фотоальбомы, видео, документы),
  • приватного или группового общения (чат, аудио и видео вызовы, почта),
  • «я был тут»,
  • развлечения (музыка, кино, книги… с играми по сложнее).

Поэтому не вижу особого смысла в нынешнем варианте держания на телефоне кучи программ для каждого из этих пунктов или группы пунктов.

Как я вижу…

Главный экран

Почти идеальный главный экран был у Palm. Он содержал календарь, список дел, новые сообщения и конечно дату и время. К этому идеалу только стоит добавить панельку больших кнопок с быстрым переходом на избранные приложения. А так же жесты для перехода к адресной книги и ленте событий (например влево/вправо). И не забыть о быстром доступе к настройкам и списку оповещений, как это сделано в Android и других мобильных OC.

Адресная книга

Обычная адресная книга с быстрым поиском по контактам, возможностями добавления контактов в избранное (а тут же и быстрый набор/выбор), поиском (в том числе голосовым) по алфавиту и различным полям контактов, статусами контактов и объединения их в группы (к примеру как это сделано в google+). Главная задача адресной книги дать возможность быстрого перехода к системам связи с человеком, при этом сортировать список возможных связей с учетом доступности абонента и частых способах общения с ним. К примеру если с Васей вы общаетесь в основном через skype, то нет смысла на первой строке ставить чат через facebook, так же как и нет смысла ставить skype на первое место, если контакт offline.

Календарь и список дел

Если вы уже посмотрели видео выше (об webOS), то общий вид и возможности календаря вы уже знаете. К самим события в календаре стоит добавить возможности быстрой связи с участниками события, а так же данными связанными с этим событием. Например у вас запланирована встреча с однокурсниками и к этому событию привязаны люди из адресной книги, фото и видео материалы (по прошествии события), ссылки на сайты по развлечениям/конкурсам на подобных мероприятиях (внимание способ монетизации). Другой пример: у вас назначено выступление перед (учителем, комиссией, советом директоров) и к этому событию привязаны файлы вроде презентации и текста выступления.

Лента новостей

Вот тут уже сложнее, так как в голом виде это будет сборище всего и вся, что уже не разобрать что интересно и важно, а что не нужные репосты или откровенный спам. Пока я вижу только разделение всех сообщений по группам пользователей и объединение (или игнорирование) похожих сообщений. Каждая запись в ленте представляет из себя основное сообщений и (после нажатия) обсуждение, таким образом можно будет запихнуть не только микро сообщения из facebook/twitter/vk, но и полноценные посты из жж и хабра или топики форумов.

Чаты, аудио/видео звонки

Тут уже намного проще — чаты сортируются по частоте общения с человеком, аудио и видео звонки неотъемлемая часть адресной книги и чат окна (чтобы из него можно было позвонить). Чат он и в Африке чат, главное предусмотреть возможности группового общения и фичи вроде вставки мультимединых данных в тело чат-сообщения (картинки, смайлики, видео).

Почта

Тут явный фаворит — веб интерфейс gmail, его и стоит взять за основу с возможностями объединения сообщений по темам, фильтрам, папкам. А так же возможность переносить данные из письма в календарь, список дел или адресную книгу.

Галерея

Тут хранятся все фотки, видео, заметки/записки, документы пользователя, отсортированные по группам, датам, частоте обращения (актуальности). При этом источником для галереи может служить как папка на карте памяти, так и папка/документ из облачного хранилища, фотоальбом из социальной сети или фотохостинга или ваша запись в блоге. Думаю о кнопке «отправить в/на…», она же «шаринг» писать не стоит, т.к. это давно реализовано в любой современной мобильной операционной системе. Возможно стоит отделить фото и видео от документов.

Косяки

Первый и наверное самый главный косяк — как эту гору данных из различных источников переварить и объединить. Другая проблема вытекает из первой, как отдавать информацию обратно источникам. Скорее всего придется определять каким группам пользователей предназначается отдаваемая информация (и предназначается ли вообще кому то) и распространять по соответствующим источникам. Например если вы хотите показать фотографии со своего отдыха друзьям, которые сидят в жж и вконтакте, то нет смысла загружать эти же фотографии во flickr и google+. Другой пример — у вас несколько календарей в различных источниках (google calendar, exchange на работе и события на которые вы приглашены через facebook), аналогично прошлому примеру — не стоит синхронизировать всё со всем, чтобы задачи с рабочего сервера не стали страничкой в facebook. Так же у телефона должно быть какое то своё личное хранилище, чтобы уже его синхронизировать с клиентом на домашнем компе или другим телефоном, в условиях когда облачные источники не доступны (отвалились или телефон в офлайне… или пользователь социального телефона боится слежки на ним со стороны облачных провайдеров, аккаунты которых он использует). Вот такое моё видение мобильного устройства с единым интерфейсом под каждую из типовых задач. Конечно же часть из этого реализована в той или иной мере в мобильных ОС или отдельных приложениях, но единой целосности я пока не видел. Я специально не упоминал об отдельных приложениях, их в эту среду интегрировать сложнее и они так и будут отдельными программами, через которые можно совершить какие то манипуляции с фото/видео/документами. А игры… Разве что сохранялки и достижения хранить в облаке или сделать интерфейс к системам вроде Steam. Что скажет хабранарод?исправления в плане грамматики и пунктуации приветствуются в личку Что значит интерфейс. Объясняем простыми словами. Что такое графический интерфейс и веб-интерфейс? Какие типы интерфейсов бывают? Что значит интерфейс USB? Что имеют в виду, когда ругают интерфейс Windows или интерфейс программы? Что такое API. Anews Знания27.03Новости Аппаратный интерфейс — кабель USB

Программный интерфейс — это способ взаимодействия программ между собой. Например, API (application programming interface, программный интерфейс приложения) — это набор команд, который позволяет программам автоматически обмениваться данными без участия людей. Одна программа по API отправляет запрос, другая отвечает ей.

К примеру, на новостном сайте показываются курсы валют, которые меняются в реальном времени. Это не значит, что редактор сайта каждый раз вручную меняет числа на странице. Новостной сайт сам отправляет по API запрос на сервер с данными валютной биржи и получает оттуда необходимые цифры.

Типы пользовательских интерфейсов. Графический, текстовый и другие

Текстовый интерфейс — это способ общения человека с компьютером с помощью печати команд. Например, в операционной системе MS-DOS интерфейс был текстовым — пользователь набирал на клавиатуре нужные команды, а машина их выполняла.

Текстовый интерфейс MS-DOS — командная строка

Проблема текстового интерфейса в том, что пользователь должен знать необходимые команды и каждый раз вручную набирать их без ошибок. Частично от этой трудности избавили оболочки для MS-DOS — например, Norton Commander.

Norton Commander — файловый менеджер для MS-DOS. В нем можно не только набирать команды на клавиатуре, но работать с файлами с помощью сочетаний клавиш.

Вскоре появились и графические интерфейсы, где пользователь взаимодействует с визуальными объектами: кнопками, значками, картинками на экране. Операционная система Windows использует графический интерфейс: пользователь кликает мышкой по иконкам — пиктограммам, изображающим файлы и программы.

Графический интерфейс Windows 3.11

Материальный интерфейс — это способ взаимодействия с компьютером с помощью осязаемых конструкций. Например, компьютерная мышка или джойстик — это материальный интерфейс. Двигая мышку по столу, мы одновременно перемещаем стрелку курсора по экрану.

Материальный интерфейс — компьютерная мышь. Фото: Depositphotos

Голосовой интерфейс — это управление с помощью речевых команд. Человеческий голос сегодня умеют понимать даже мобильные телефоны. Например, Siri от Apple, голосовой помощник Google, «Алиса» от «Яндекса»

Голосовой интерфейс — Siri от Apple. Siri — это сокращение от Speech Interpretation and Recognition Interface (интерфейс распознавания и интерпретации речи). Фото: Depositphotos

Жестовый интерфейс позволяет отдавать команды, делая жесты пальцем, рукой, компьютерной мышью, специальным контроллером и т.п.

Жестовый интерфейс — игровая приставка Nintendo Wii, контроллеры которой реагируют на движения пользователя.

Тактильный интерфейс позволяет пользователю испытывать осязательные ощущения (нажим, вибрацию и т.п.) и взаимодействовать с компьютером с их помощью.

Перчатки виртуальной реальности — пример тактильного интерфейса. Фото: NASA

Нейронный интерфейс позволяет передавать команды с помощью вживленных в мозг электродов. Двунаправленные нейронные интерфейсы могут не только принимать информацию от мозга, но и отправлять ее в мозг — например, через сетчатку глаза.Йенс Науманн — слепой, способный «видеть» с помощью нейронного зрительного протеза. Камера улавливает изображение и направляет обработанную версию в зрительную кору головного мозга через электроды.

Киану Ривз в фильме «Матрица» (1999). Герои пользуются нейроинтерфейсом, чтобы попасть в виртуальную реальность — Матрицу.

Киберспейс — интерфейс в виде виртуальной реальности. Кадр из фантастического фильма «Джонни Мнемоник» (1995)

Про интерфейс обычным языком.

Пункт 1. Что такое интерфейс.

Интерфейс– это связующее звено между двумя элементами одной системы и с помощью которой осуществляется работа этой системы. С данным понятием мы встречаемся ежедневно, например, когда вы утром садитесь в свой автомобиль и беретесь рукой за рычаг коробки передач, вы взаимодействуете с интерфейсом своего автомобиля.

В данном случае рычаг является проводником между вами и коробкой передач, в системе автомобиля.

Понятие интерфейса часто применяется в компьютерной и вычислительной технике. Тут все то же самое, что и в жизни. Интерфейс обеспечивает связь между вами и системой машины.

С его помощью вы задаете команды, а компьютер исполняет их. Такой интерфейс называется интерфейсом пользователя.

Пункт 2. Внутренний и внешний интерфейс.

Интерфейс любого устройства делится на внешний и внутренний, в зависимости от выполняемых им задач.

  • К внутреннему интерфейсу относится то, что скрыто от пользователя, к чему он не имеет прямого доступа. Его свойства называют приватными.
  • К внешнему интерфейсу относится то, с чем непосредственно контактирует пользователь и с помощью чего он осуществляет управление устройством. Их свойства называются публичными.

Эти два вида интерфейса всегда являются частью одного устройства и обеспечивают его работу, они не могут существовать по отдельности.

Пункт 3. Интерфейс пользователя и его составляющие.

Интерфейс пользователя можно условно разделить на 2 части, ту которая отвечает за ввод информации в устройство, и ту, которая отвечает за ее вывод пользователю.

Если говорить об обычном домашнем ПК, то к первой категории можно отнести все, с помощью чего мы воздействуем на компьютер, заставляя его работать. Самым простым примером служат мышь, клавиатура, USB-порт. Соответственно ко второй категории относится все то, с помощью чего компьютер передает информацию тому, кто его использует, отвечая на команды, заданные ему через те же клавиатуру, мышь и прочие устройства ввода, а именно мониторы, колонки, наушники, принтеры, плоттеры и прочие средства вывода информации.

Пункт 4. Виды интерфейсов, используемых в компьютерной технике.

Существуют различные виды интерфейсов. ниже приведены основные из них.

  • Визуальный. Стандартный компьютерный интерфейс, который передает информацию при помощи визуальных образов, которые демонстрируются на мониторе.
  • Жестовый. Как правило, служит интерфейсом для телефонов или планшетных ПК. В большинстве случаев это сенсорная панель, реагирующая на движения пальцев того, кто управляет системой, и определенным образом отвечающая ка каждое конкретное движение. Его можно назвать упрощенным вариантом обычного визуального интерфейса.
  • Голосовой. Данный вид интерфейса появился сравнительно недавно. Он позволяет управлять системой с помощью голосовых команд. Система же со своей стороны также отвечает пользователю при помощи диалога. Самое интересное то, что современные технологии позволяют нам управлять голосом не только телефонами или компьютерами, но и бытовой техникой и даже автомобильными бортовыми компьютерами.

Прикладной программный интерфейс или API – это своего рода запрос, который какая=либо программа адресует операционной системе для выполнения какого-либо действия. Данный интерфейс используется различными разработчиками для создания приложений.

Системный интерфейс бывает двух видов: командный и графический.

Командный интерфейс как правило представляет из себя командную строку, в которую пользователь вводит определенные указания, которые в большинстве случаев имеют свой синтаксис (например, операционная система ubuntu), а система их исполняет.

Графический интерфейс, также, как и командный работает благодаря командам пользователя, но в отличие от него команды не вбиваются текстом в командную строку, а подаются посредством графических образов, таких как иконки, окна и так далее. Такой тип интерфейса наиболее распространен и используется сегодня в большинстве персональных компьютеров. Такие интерфейсы часто называют WIMP, что является аббревиатурой от первых букв слов Window (Окошко), Icon (Иконка), Menu(Меню), Pointing device (Манипулирующее устройство).

Что такое интерфейс понятным языком

При заходе в любую программу, нас встречает интерфейс. Он может понравиться, может и нет. Тут зависит от каждого лично. А что это такое?

Пользуясь программами, мы не замечаем, как выскакивают подсказки, появляются переключатели, различные текстовые поля.

Всё это и есть интерфейс, который даёт комфортное взаимодействие пользователя с системой. В этой статье мы подробно разберём, что же такое интерфейс и где он в основном применяется.

Что такое интерфейс

Вот если представить, то каждый человек пользуется интернетом. При чём без разницы, какие у него на это цели. Он просто берёт и делает в нём всё, что ему пожелается. Для кого-то интернет — место, где можно хорошо провести время, пообщаться с другими.

Для кого-то кропотливая работа, позволяющая зарабатывать деньги на своё существование. Ну ладно, отбросим это и перейдём к теме.

Мы пользуемся интернетом и заходим на разные сайты. И у каждого сайта есть своё оформление. Представьте, что было бы, если бы у сайта не было его вообще. То есть он был бы простым таким буквенным порталом.

Или и вовсе начали бы копировать друг друга и делали это настолько бездарно, что было бы даже не интересно заходить на него. По этому у каждого сайта есть свой интерфейс. И тут в дело вступает это самое слово.

Интерфейс — это иными словами оформление, то, как выглядит сайт внешне. Его оболочка. Причём это не просто то, как он выглядит, а именно его системная структура.

Что появится, если нажать на эту кнопку? Что высветится, если направить на это место мышку? Всё это и есть интерфейс. Это даже структура триггера, когда срабатывает что-то по нажатию. Вот такой вот простой этот интерфейс.

И при чём если мы начали говорить про сайты, это не значит, что он есть только на сайтах. На самом деле он есть везде. Телефон и компьютер этому идеальное подтверждение.

Заходя в любую игру, нас встречает главное меню. В нём мы можем выбрать что угодно. Это интерфейс. Когда мы пользуемся смартфоном, мы открываем меню.

Там мы можем выбрать «Камеру», «Галерею» и многое другое. Это всё, что можно выбрать и есть интерфейс. Он позволяет управлять менюшкой так, как это удобно нам.

Не зря говорят, что «красивый интерфейс — залог успеха». Это так, ведь как ни крути, но человек всё оценивает сначала внешне. Даже другого человека оценивают внешне и только потом уже смотрят на всё остальное. Так и с интерфейсом.

Если он оказался приятным для глаз, то всё, берём его, без вариантов. Именно так и происходит всё в нашей жизни. Если мы откроем википедию и почитаем там, что же такое интерфейс, то можем и вовсе не понять всю суть.

Так вот, Интерфейс (англ. interface) — общая граница между двумя функциональными объектами, требования к которой определяются стандартом; совокупность средств, методов и правил взаимодействия (управления, контроля и т.д.) между элементами системы. Довольно сложное понятие, не так ли? Так что проще объяснить это, как взаимодействие двух различных систем. И всё.

Больше ничего не требуется. По крайней мере, проще объяснить так, чем пытаться найти умные термины этого явления.

Причём с интерфейсом всё происходит абсолютно так же, как с системой. Он начинает грузить всё только тогда, когда производится щелчок. Человек никогда не стоит на месте и старается улучшить то, что он сделал. Иногда, это получается в противную сторону, но не суть.

Если интерфейс будет оставаться тем, что он был раньше, то он не будет привлекать новых пользователей. К сожалению, это законы жизни. Нужно постоянно что-то делать, чтобы поддерживать положительное состояние того или иного объекта. К тому же интерфейс бывает некоторых видов.

Он может быть графическим, который позволяет создавать различные графические иллюзии. А может быть и стандартным, который использует просто совокупность разных систем и кодов. Даже текст, который мы пишем для Вас сейчас является интерфейсом.

Если объяснить всё ещё проще, то наиболее простым языком выйдет так: интерфейс — возможность человека поддерживать контакт с программой, которая установлена на его компьютере. Логично, что взаимодействие возможно только тогда, когда и та и та сторона хорошо понимают друг друга. Как с людьми, так и с компьютером

Понятно, что интерфейс должен привлекать пользователя, ведь это — часть успеха. Без красивого и удобного интерфейса пользователя не приманишь. Его нужно делать ярким, полностью опираясь на тематику сайта. Только это позволит улучшить посещаемость сайта.

Но помните, что у каждого свои вкусы. Если одному человеку яркий интерфейс понравится, то другому это может показаться банальщиной. Различные варианты интерфейса можно посмотреть в интернете, сверить их и выбрать нужный для своего сайта.

К тому же без интерфейса было бы невозможно взаимодействовать с программами. А без программ невозможно понимание компьютера.

Каким образом человек взаимодействует с компьютером, смартфоном и другой процессорной техникой? В этом обычным пользователям помогает интерфейс. Нередко можно услышать или прочесть выражения: «понятный интерфейс», «сложный интерфейс» и т.д. Давайте разберемся в значении этого слова и поймем, в каких случаях оно используется.

Что означает слово «интерфейс»?Для чего нужны интерфейсы?Что такое графический интерфейс?Что такое интерфейс программы?Что такое интерфейс в игре?

Что означает слово «интерфейс»?

Слово «интерфейс» заимствовано из английского языка, где буквально означает «между лицами», т.е. используется в значениях: «взаимодействие, разделение, внешний вид». В современной IT-сфере интерфейсом называют унифицированные системы связи, обеспечивающие обмен информацией между различными объектами.

Это понятие наиболее часто используется в компьютерной технике, но нередко употребляется и в других технических областях, а также в инженерной психологии, где означает различные способы коммуникации между человеком и машиной.

Для чего нужны интерфейсы?

Интерфейс представляет собой систему связи между различными узлами и блоками сложного оборудования, а также между техникой и пользователем. Он выражается в логической (системы представления информации) и физической (характеристики информационных сигналов) форме.

Так, логически компьютерные интерфейсы представляют собой сложные математические системы, основанные на понятиях Булевой алгебры, а физически – это совокупность чипов и других электронных деталей, медных проводов и импульсов электрического тока. В целом компьютерный интерфейс обеспечивает функционирование компьютера – связь процессора с оперативной памятью, видеокартой, устройствами печати и т.д., а также обмен информации с другими компьютерами (в сети Интернет) и с человеком.

Грубо говоря, без интерфейса работа вычислительных устройств попросту невозможна. Сегодня в компьютерной технике используются различные виды интерфейсов, необходимые для профессиональной работы программиста и для пользования обычных людей компьютерами.

Что такое графический интерфейс?

Графическим интерфейсом называют один из видов пользовательского компьютерного интерфейса, который вместо букв и цифр использует графические изображения – иконки, кнопки и т.д. Так, например, рабочий стол ОС Виндоуз представляет собой элементы графического интерфейса, который позволяет запускать программы простым кликом мышки.

По сравнению с вводом команд через командную строку графический интерфейс значительно более прост и понятен, причем нередко для пользования им не нужны специальные знания. Нередко его называют дружелюбным и интуитивно понятным.

Существенным недостатком графического интерфейса является большой объем памяти, который требуется для представления компьютерных команд в графическом виде. Во временных компьютерных системах этот недостаток успешно преодолевается, так как их объемы памяти каждые несколько лет увеличиваются на порядок. Однако с каждым годом усложняется и графический интерфейс: он становится трехмерным, приобретает новые формы и способы выражения, становится все более удобным и эффектным внешне.

Что такое интерфейс программы?

Совокупность управляющих элементов программы, с помощью которых пользователь выполняет различные действия, называется интерфейсом программы. Говоря простыми словами, интерфейс программы – это те кнопки и окошки, которые вы используете для того, чтобы программа совершала нужные вам действия.

Так, когда вы хотите посмотреть фильм, вы вызываете программу-медиаплеер, с помощью специальной строки указываете нужный файл и запускаете просмотр нажатием кнопки на экране. Если необходимо изменить громкость, приостановить показ или включить титры, вы пользуетесь для этого возможностями интерфейса медиаплеера – кнопками, движками и окнами, специально предназначенными для управления.

Что такое интерфейс в игре?

Игровой интерфейс – это возможности управления персонажем, взаимодействия персонажей друг с другом, общения игроков между собой и т.д. Практически все игры обладают сложным интерфейсом, позволяющим управлять персонажами с помощью различных способов – мышкой, клавиатурными кнопками, виртуальными кнопками на экране и т.д. Основные действия игровых персонажей реализуются стандартными способами, одинаковыми для всех игр. Нередко игрок может изменить настройки интерфейса так, чтобы ему было удобнее и привычнее. В то же время с использованием сенсорных экранов появились и новые способы управления с помощью движений пальцев.

ОСТАВЬТЕ ОТВЕТ

Войти с помощью: 
Please enter your name here
Please enter your comment!