Современные телефоны открыли много новых возможностей для автомобилистов.

Самое очевидное — благодаря смартфону можно не покупать навигатор. Масса бесплатных приложений позволяет использовать гаджет как полноценный бортовой компьютер, отслеживать пробки на дорогах, строить маршруты и получать информацию об автомобильных сервисах. Водители уже оценили все преимущества использования смартфона, остался только один нюанс: как правильно заряжать телефон в машине?

Содержание

Автомобильные зарядные устройства

Зарядить смартфон в машине можно с помощью автомобильного зарядного адаптера для прикуривателя с одним или несколькими выходами USB. От этого интерфейса также можно зарядить портативный аккумулятор и другие устройства с таким разъемом.

Во избежание короткого замыкания, поломки гаджета или выхода из строя узлов автомобиля производители рекомендуют использовать только оригинальные аксессуары. В зависимости от качества зарядного устройства и кабеля питание может осуществляться быстрее или медленнее обычного.

Старайтесь не экономить и покупать качественные аксессуары от известных брендов. Также обращайте внимание на поддержку нужной версии Quick Charge.

PowerBank

Внешние аккумуляторы завоевали популярность благодаря своей универсальности и совместимости практически с любым гаджетом. При его выборе важно рассчитать необходимую емкость, чтобы аккумулятора хватало на несколько зарядок устройства. Самый распространенный и оптимальный показатель емкости «повербанков» составляет 10 000 мАч. На практике, такой аккумулятор позволит полностью зарядить Samsung Galaxy S7 три раза.

Автомобильная магнитола

Современные автомобили комплектуются магнитолами. Подключая смартфон к магнитоле через USB-кабель, можно не только послушать музыку, но и зарядить телефон. Скорость зарядки не будет высокой, однако при острой необходимости такой вариант можно использовать.

Солнечная батарея

При выборе солнечной батареи важно определить, какое устройство она будет питать. Для телефонов достаточными показателями будет напряжение 6В и мощность 4 Вт. Все необходимое для самостоятельного изготовления зарядного устройства на солнечной батарее можно приобрести в магазинах радиотоваров. Стоит учесть, что солнечная батарея дает возможность заряжать смартфон только в светлое время суток и довольно медленно. Этот метод больше подойдет гикам и любителям экспериментов.

Вредно ли заряжать смартфон в машине?

Зарядить телефон в автомобиле очень просто, но важно учитывать и возможные риски. Зарядка гаджетов в автомобиле косвенно нарушает правила эксплуатации транспортного средства и может нанести вред аккумулятору телефона. Использование некачественных зарядных устройств и адаптеров может привести к локальному возгоранию.

Рекомендуется заряжать смартфон только с помощью оригинальных и надежных аксессуаров и при личном присутствии пользователя. Второй удобный, мобильный и универсальный способ зарядки — внешние аккумуляторы.

14.08.18 (21:48) 19 686
Оцените новость: 14.08.18 (21:48) 19 686 Источник — © 1gai.ru Автор — Eric

Следите за нами в соцсетях

Похожие статьи

Как настроить Bluetooth в старом и новом автомобиле

Как получить режим «Не беспокоить во время вождения» для любого Android-смартфона

Новая функция на iOS 11 будет отключать iPhone во время того, когда вы будете находиться за рулем

Можно ли оставлять телефон, планшет или ноутбук в автомобиле в холод или в жару?

Справочник покупателя: Доступные аксессуары для Вашего автомобиля

Новый Apple iPhone 7 не имеет разъема для наушников: Что это значит для вашего автомобиля

Сервисы

Правила дорожного движения Экзамен ПДД онлайн Дорожные знаки Статистика ДТП Договор купли-продажи авто Статистика угонов Полезные телефоны и адреса Что делать при ДТП Автозапчасти от А до Я Советы

Популярные

Забавные фотографии, которые сделаны в общественном транспорте

46 фотографий плохого ремонта в квартирах и домах

19 фотографий с редкими совпадениями

Лайфхаки, помогающие обмануть системы видеонаблюдения

26 картинок, которые раскроют факты о космосе и Вселенной

28 происшествий на мойках и АЗС (видео)

Советы

Несколько советов, как прочистить слив от засора своими руками

Выключатель топливного насоса: об этой кнопке в машине не знают большинство водителей

Выведена формула для расчета возраста собак в человеческих годах

Как дешевле купить подержанный автомобиль на торгах: советы автоюриста

Получить компенсацию за отмененный авиарейс можно и нужно

Советы, как тратить меньше денег при покупке

Предлагаю вашему вниманию альтернативные способы зарядки телефона в машине, не от прикуривателя как  обычно это бывает (ведь иногда он может быть занят питанием навигатора, антирадара или видеорегистратора). Так что полезно знать, чем еще можно подзарядить ваш смартфон, причем некоторые решения лежат на поверхности, ну что же не будем тянуть поехали …

Все способов будет пять, три из которых доступны для каждого обывателя, два других это способы альтернативной зарядки (для любителей зеленой темы). НУ что же стартуем с обычных систем.

 

Обычные системы

 

1) Обычный USB порт магнитолы

Многие про это забывают, но если взять USB кабель от вашего смартфона и воткнуть его в стандартный разъем вашей магнитолы, то она начнет заряжать ваш телефон (да еще и песни может воспроизводить с ).

Причем такое зарядное устройство будет работать как на обычных магнитолах, не штатных, так и на встроенных в машину.

 

2) Планшет, ноутбук

От них также можно запитать ваш телефон. Зачастую многие люди берут их с собой в дорогу, так что включаем и «запитываемся».

Однако нужно понимать – что эти устройства будут разряжаться от потребления телефона, решайте – что вам нужнее.

 

3) POWER BANK

Банально, но отметить нужно. Сейчас куча таких приспособлений, начиная от действительно компактных, заканчивая от достаточно больших, которые могут заряжать планшеты и ноутбуки.

Так что «компактный» можно прикупить, уж наполовину он точно зарядит ваш смартфон.

 

Альтернативные системы

Что же ребята, сейчас небольшие две конструкции которые действительно являются альтернативными.

К этой микросхеме можно подключить любой источник питания до 5 Вольт (хоть батарейку 1,5 Вольта, хоть аккумулятор в 3,2 Вольта), он автоматически поднимет напряжение до нужной для телефона. Просто вставляете кабель в USB порт и заряжаете смартфон. Так вот, два способа:

 

1) Это обычная батарейка

Подсоединяем к плате, к выходам, другой стороной к телефону и все зарядка пошла, смотрим фото и ниже на видео.

 

2) Солнечная батарея

Можно подсоединить к этой плате и солнечную батарейку, положить конструкцию на солнце и также пойдет зарядка.

В моем эксперименте это не удалось, солнце было вечернее, а солнечная панелька слабая, так что заряд не шел. Однако при дневном свете зарядка идет. Для такой системы нужна панелька помощнее, тогда все будет работать, буквально на 100 – 200 мА.

Сейчас видео версия статьи, смотрим.

Вот такая вот статья получилась, думаю было интересно, читайте наш сайт.

Источник

Понравилась статья? Подпишитесь на канал, чтобы быть в курсе самых интересных материалов

Заряжаем мобильный телефон в машине без зарядки. Как сложить схему с двух проводов, необходимые инструменты, правила подключения. В конце статьи видео-обзор зарядки мобильного телефона для машины.Содержание статьи:Молодое поколение водителей существенно отличается от водителей времен СССР. Молодых водителей можно разделить на три группы, тех, кто разбирается в машинах, как-то может подойти к машине и тех, кто вовсе не смотрит под капот. Вспоминая водителей из бывшего СССР можно удивляться и долго слушать их рассказы. По факту многие могли отремонтировать машину в полевых условиях, заклеить бензобак с помощью мыла или заставить работать двигатель без топливного насоса.Сегодня же большая часть молодых водителей «деградировала» и стараются не смотреть под капот автомобиля. С другой же стороны, автомобили стали надежней, соответственно не нужно возить кучу запасных деталей в багажнике, чтоб в дороге отремонтировать машину. Современной проблемой считается разряженный мобильный телефон, без которого практически нельзя нечего решить. Хуже, если в машине нет зарядного для телефона. Или оно вышло из строя, а машина поломалась среди дороги и нет помощи поблизости.

Что необходимо для зарядки мобильника без зарядки?

Представьте, что штатное зарядное устройство от прикуривателя для вашего мобильного телефона не подает признаков жизни. Как правило, сгорает плата управления внутри штекера. В кустарных условиях починить её практически невозможно. Но и отчаиваться не стоит, ведь люди придумали зарядку. Самая главная часть это штекер в мобильный телефон, в большей части сегодня это micro USB. Главное чтоб он остался целым и невредимым.Основная проблема — на аккумуляторе 12V, а для зарядки мобильного телефона нужно максимум 6V, а в идеальном варианте 5V. Для этого будем использовать лампочки из задних стопов, они будут гасить излишек напряжения и выступят в роли резисторов для регулировки напряжения.Неплохо, чтоб в автомобиле всегда были пассатижи, молоток и еще пара ключей. В принципе это обычный набор инструментов, который должен возить с собой водитель. С зарядки потребуется сам разъем и провода. Разбейте сгоревшую часть или раздавите корпус ногой. Обязательно зачистите провода на заряде, с небольшим запасом для дальнейшей скрутки.Что касается автомобильных лампочек, то лучше всего использовать из стопов, мощностью 21 Вт каждая. Мощность не должна быть ниже, иначе спалите мобильный телефон. Лампочки из плафонов салона не подойдут, так как их мощность 5-10 Вт. Извлечь лампочки из стопов можно без дополнительных инструментов. Сама ж процедура снятия лампочек зависит от модели автомобиля, и описывать её нет смысла.

Собираем схему и подключаем к аккумулятору

Собрать схему без описания сможет не каждый. Нужно хорошо разбираться в электрике, отличать параллельное соединение от последовательного, и понимать, откуда и куда идет питание. Чтоб было проще, расскажем поэтапно и в деталях, как проходит вся процедура сбора. Основное правило! Тщательно следите за полярностью кабеля, по правилам красный кабель всегда плюс «+», а черный минус «-». Именно в таком порядке нужно будет подключать провода к аккумулятору. Схема весьма проста, черный кабель зарядки должен уходить на минусовую клемму аккумулятора, а красный контачит с лампочками, в точке их соединения.Не заводите двигатель, это может привести к перепаду напряжения (обычно повышается), что приведет к сгоранию платы мобильного телефона. Соединять лампочки стоит последовательно, таким образом, уменьшится нагрузка. От плюсовой клеммы провод идет на сердцевину лампочки (центральный контакт). Второй провод крепим к цоколю лампочки и тянем на сердцевину другой лампочки. Именно на второй провод нужно будет подключить красный провод от зарядки.Учтите, подключать лучше посередине, чтоб нагрузка равномерно распределялась между лампочками. Еще один провод понадобится, чтоб соединить цоколь последней лампочки с минусовой клеммой и минусовым проводом зарядки. На этом считайте, схема собрана.

Соблюдаем правила подключения

Электрика дело тонкое и нервничать не стоит. Если что-то не получается, значит что-то делаете неправильно. В момент подключения проводов вместо пайки можно использовать изоленту, но убедитесь в хорошем контакте. Для соединения с сердцевиной лампочки зачищенный провод лучше скрутить в петлю, контакт будет надежней и не выскочит из-под изоленты.Строго соблюдайте полярность при подключении проводов. Черный провод идет на минус аккумулятора, красный на плюсовую клемму. Лампочки соединяйте только последовательно. Важно! Сначала подключите собранную схему к аккумулятору, когда загорятся лампочки, только точка втыкайте штекер в мобильный телефон. Это не только говорит о правильно собранной схеме, но и то, что ваш мобильный телефон не сгорит. Если сделать наоборот (сначала вставить штекер в мобильный, потом провода на аккумулятор) есть вероятность, что прыжок напряжения может спалить плату мобильного устройства.

Что еще можно посоветовать?

Схема достаточно простая и собрать её не составит труда. Все же бывают водители, которые боятся электрики и никогда не соглашаться на такие действия. Лучший выход из такой ситуации, возить в бардачке запасной кнопочный телефон с заряженной батарейкой.Весьма неплохо будет приобрести зарядку на солнечной панели, стоит она относительно не дорого, но в самой трудной ситуации может выручить. Главное правильно подобрать штекер зарядки, так как мобильные телефоны старого образца имеют особенности по разъемам зарядки.Такая схема будет полезной для тех, кто часто в дороге, поехал в отдаленные места на отдых или попросту попал в неприятную ситуацию. Сложности в сборе нет, главное поэтапно соединить элементы, можно и навесным способом, это не 220V и удара напряжения не будет, максимум почувствуете тепло от деталей. Ради интереса в свободное время попробуйте собрать схема в гаражных условиях, чтоб убедится в простоте и надежности метода.Видео-обзор зарядки мобильного телефона в машине: Теги Авто схемыЗаряжаем мобильный телефон в машине без зарядки. Как сложить схему с двух проводов, необходимые инструменты, правила подключения. В конце статьи видео-обзор зарядки мобильного телефона для машины. —>

Гаджеты

Как можно оживить свой смартфон, если зарядка сломалась?

    Share
  • Tweet
  • Нет, речь не про беспроводную зарядку, а про то, как можно оживить свой смартфон, если зарядка сломалась, но под рукой есть автомобиль с “живым” аккумулятором. При наличии некоторых умений и терпения выйти из положения вполне реально.  

    «Shit happens!»

    Едва ли кто-то будет спорить с тем фактом, что автомобилисты нашего времени сильно деградировали в техническом плане супротив поколений предыдущих… Я до сих пор восхищаюсь тем, как наши отцы и деды (пусть и не от хорошей жизни!) ловко замазывали мылом пробоину в бензобаке, умели запитать самотеком двигатель с отказавшим бензонасосом, заменить банальной лампочкой вышедшее из строя реле-регулятор и тому подобное. Про навыки разбортирования шины в полевых условиях я уже и вовсе молчу – сегодня такое справедливо считается крутейшим «сурвайвалом»…

    Впрочем, людей нашего времени сложно винить в утрате умений, к которым их предков вынуждала нелегкая автомобильная жизнь прошлых десятилетий. Современные машины стали достаточно надежными и позволяют нам не возить с собой полбагажника запчастей и инструментов – спасибо им за это! Однако добровольный и избыточно нарочитый отказ от умений решать неожиданные технические проблемы своими руками и нестандартными методами – это все же системная ошибка поколения. Выживальщические навыки, пусть даже диванного, а не практического характера, противостоят технической деградации – и неважно, если не всем подвернется случай когда-нибудь применить их на деле…

    Ведь даже не уезжая слишком уж далеко от цивилизации, нетрудно оказаться беспомощным и одиноким. Банально поехав на рыбалку на заурядное подмосковное озерцо, вы застряли в глуши — машина по какой-то причине обездвижена, вокруг никого… Ничего особенно фантастического в этой истории нет, случиться такое может с каждым – бывает и хуже. Неприятности же идут чередой – это всякий знает… У вашей «старушки», как назло, умер датчик коленвала или вырвало шаровую, прожорливый смартфон разрядился в ноль и выключился, а паршивое зарядное устройство с Алиэкспресса приказало долго жить без каких либо на то причин, как обычно и бывает. «Shit happens», говорят в таких случаях американцы, — но как из этого «шита» выпутаться с минимальным потерями? Сайрес Смит и Филеас Фогг, живи они в реальности и в наши дни – сумели бы. А вы?

    Делаем зарядку… из лампочек

    Итак, зарядное устройство в прикуриватель не подает признаки жизни и не заряжает телефон. Вокруг – никого, а нам нужно срочно оживить мобильник, дабы сделать звонок с просьбой о помощи – другу, знакомому механику, эвакуаторщику, наконец…

    В китайском зарядном устройстве умерла электроника – но шнур-то с microUSB-штекером остался целым, и автомобильный аккумулятор вполне исправен! Вот только на аккумуляторе – двенадцать вольт, а для зарядки телефона нужно пять… Однако все необходимое, чтобы сделать 5 вольт из 12 у вас есть – автомобильные лампочки способны выступить в роли надежных резисторов, гасящих лишнее напряжение и ограничивающих ток.

    Разбираем зарядное устройство с помощью отвертки или мультитула или просто раздавив его каблуком на камне.

    При подключении куска кабеля с microUSB-штекером тщательно следим за соблюдением полярности – черный провод в кабеле должен контачить с минусом аккумулятора автомобиля, а красный – с плюсом в точке соединения двух лампочек! Двигатель заводить не нужно, чтобы не поднимать напряжение выше 12 вольт. Сперва подключаем к аккумулятору собранную нами конструкцию, а после зажигания ламп – вставляем microUSB-штекер в телефон.

    Up Next

    Тест пускового устройства Ritmix RJS-18000

    Не пропустите

    Премиум видеорегистратор с Южной Кореи – BlackVue DR590W-2CH

    Вам может понравиться

    Гаджеты

    Посетили несколько заводов в Китае и сфотогарфировали вам красоты

    Заводы автозапчастей в Китае

    Красота

У нас тоже есть красота

Прошлись по нашему складу

Троскики сцепления

Читать дальше

Гаджеты

Попавший на наш тест «пускач» Ritmix RJS-18000 – из разряда силовых. Он имеет аккумулятор емкостью 18 ампер-часов, хотя для запуска мотора обычно хватает и вдвое меньшей емкости. Это значит, что мощная батарея работает при пуске двигателя в облегченном режиме, а при использовании в качестве мобильного источника тока сможет долго питать самые разные гаджеты.

Большинство производителей автомобильных гаджетов стабильно освоило выпуск портативных пусковых устройств на литиевых батареях – «бустеров». Технология благополучно прошла период становления, качество «пускачей» сейчас достаточно высокое вне зависимости от марки, и покупатель фактически выбирает их по двум параметрам – емкости батареи и наличию дополнительных полезных аксессуаров. Чем более емкий аккумулятор установлен в устройстве, тем легче режим работы, и тем дольше будет жизнь гаджета. Ну а наличие разных «прибамбасов» выводит возможности прибора далеко за пределы подкапотного пространства автомобиля, для которого «бустеры» изначально и разрабатывались!

Конструкция и комплектация

Ritmix RJS-18000 выполнен в пластиковом корпусе с «софт-тач» покрытием и украшен яркой оранжевой декоративной полосой. Индикатор заряженности представляет собой линейную шкалу из пяти синих диодов. На боку находится гнездо зарядки, гнездо 12 вольт/10 ампер, гнездо 19 вольт для зарядки ноутбуков и кнопка переключения режимов. На торце – силовое гнездо для прикуривательных «крокодилов», два 2-амперных USB-разъема и фонарик с режимом постоянного свечения и аварийного стробоскопа.

«Крокодилы» для подключения к автомобильному аккумулятору – качественные, мощные, с зазубренными медными контактными пластинами, которые соединены между собой проводом-перемычкой для увеличения площади контакта. В разрыв плюсового провода включена защита от неправильного подключения – мощный диод Шоттки с малым падением напряжения на нем.

Масса устройства – 600 граммов. Немало, но и мощность весьма высока!

Читать дальше

Гаджеты

BlackVue DR590W-2CH, одной из самых доступных двухкамерных моделей

Photo: Shutterstock

Компания BlackVue – фактически основатель сегмента регистраторов премиум-класса. Именно этот бренд первым придумал миниатюрную цилиндрическую модель и оснастил ее Wi-Fi, что для своего время это было настоящее революцией. Пару лет назад компания произвела технологический прорыв с внедрением облачных сервисов. В 2018 году BlackVue выпустил первый в мире авторег со съемкой в сверхвысоком 4k-разрешении. В этом обзоре пойдет речь о BlackVue DR590W-2CH, одной из самых доступных двухкамерных моделей в ассортименте бренда. Впрочем, «доступный» – понятие относительное, аппарат стоит почти 24 000 рублей. Такова плата за топовое качество съемки и высокую надежность.  

Здравствуйте, уважаемые читатели kolesa.ru! С вами снова Александр Шуб, ведущий российский эксперт в тематике автомобильной электроники, прежде всего – видеорегистраторов. За почти пять лет я протестировал более трех сотен моделей, постоянно общаюсь с разработчиками данного вида устройств и в курсе всей «изнанки» индустрии авторегов. Поэтому в моих обзорах вы получаете по-настоящему экспертный взгляд на ту или иную модель, в отличие от 99% материалов российских журналистов, которые выдают под видом обзоров по сути подробный пересказ инструкции. На этот раз в мои руки попал топовый регистратор из Южной Кореи – BlackVue DR590W-2CH. Чем может удивить герой материала? Будем разбираться.

Комплектация

В коробке находятся следующие аксессуары:

  • кабель питания от прикуривателя;
  • кабель подключения второй камеры;
  • крючки для аккуратной прокладки кабеля в салоне;
  • карта памяти microSD объемом 16 Гб (уже вставлена в регистратор);
  • инструкция.

Как видно, в комплекте есть все необходимое. Особо стоит отметить наличие карты памяти. Как показывает практика, очень часто проблемы в работе регистраторов возникают из-за использования некачественных карточек. Увы, полки магазинов полны контрафактной продукции. Поэтому часто реальные характеристики microSD далеки от заявленных. В результате из-за низкой скорости записи регистратор не может нормально сохранять файлы. В BlackVue DR590W-2CH, как и в других устройствах бренда, проблема решена «из коробки». Кстати, на комплектную карту памяти помещается примерно полтора часа записи. Немало с учетом того, что обе камеры ведут Full HD съемку.

Опционально можно докупить внешний GPS-приемник за 1 700 рублей. Скажем прямо, с учетом бюджета покупки регистратора сумма крайне незначительная. Поэтому если уж вы нацелились на BlackVue DR590W-2CH, то и модуль GPS наверняка прикупите. В таком случае модель будет записывать проделанный маршрут, а поверх видео добавятся штампы скорости и координат.

Корпус

Основная камера модели выполнена в фирменном дизайне BlackVue, который принципиально не менялся практически с первых устройств бренда. Это тот редкий случай, когда производителю сразу удалось создать эталонный корпус. В разных регистраторах BlackVue он отличается незначительно. Основные черты – предельная компактность, черный цвет, интегрированное крепление и установка на скотч 3М. Все в конструкции направлено на то, чтобы автомобилист один раз установил регистратор и больше не снимал его. Ну, разве что для замены на еще более продвинутый аппарат корейского бренда.

Читать дальше

Горячее

Автобизнес

Как мы ведём разработку B2B интернет-магазина автозапчастей

    Автобизнес

    Девушки и автозапчасти. Как мы пытались развлечь посетителей сайта

    Репортажи

    Презентация нового родстера BMW Z4. Питер, блогеры и Versus Battle

    Репортажи

    Самые яркие девушки Женевского автосалона

    Репортажи

    Женева-2019: суперкары

    Новости

    «Приложение окупилось за семь дней»: интервью с создателем сервиса для дальнобойщиков

    Репортажи

    Адский Гелик и другие способы потратить 40 миллионов

    Автобизнес

    Сеть автосервисов Fit Service запустила рекламную компанию на Pornhub

  • ОСТАВЬТЕ ОТВЕТ

    Please enter your name here
    Please enter your comment!