itemprop=’image’ src=’https://trashbox.ru/apk_icons/1097529_192.png’ class=image_microdata> | >disastah, 2 октября 2019 — 00:45 |
Android 5.0+ Другие версии Яндекс.Таксометр – приложение для работы водителем в такси. Люди имеющие свой автомобиль и свободное время зачастую задумываются о том, чтобы подрабатывать таксистом по вечерам или днем. С этим приложением возможно зарабатывать деньги каждый день. Оно предлагает вам заказы, а вы рулите. Telegram-каналсоздателяТрешбоксас инсайдамиразработки Для того чтобы начать, вам потребуется лишь скачать приложение и зарегистрироваться в нем. После того как пройдет несложная регистрация в таксопарке вы сможете отправиться работать. Таксометр будет указывать вам в какую точку на карте нужно отправиться, чтобы получить больше денег с поездки. Вам не придется искать самостоятельно пассажиров, ведь они сами найдут Вас! Вы будете через приложение получить заказы от тех, кто находится ближе всего к вам. Система устроена так, чтобы бесполезный пробег автомобиля снижается, а заработок увеличивался! Плюс в дополнение к Таксометру идет Яндекс. Навигатор. Он сможет проложить маршрут к нужной точке и даст подсказки. Таксометр покажет где самое большое скопление заказов, эти зоны будут помечены фиолетовым цветом. Стоимость заказа больше, чем обычно. Особенности приложения Яндекс.Таксометр:
- Доступны города России и стран СНГ.
- Наличие дополнительного функционала для глухих и слабослышащих водителей.
- Простота в использовании.
- Гибкий график.
- Бесплатный навигатор.
- Прозрачный заработок.
Telegram-каналсоздателяТрешбоксас инсайдамиразработки Чтобы увидеть более ранние версии, войдите на сайт Последнее изменение: 2 октября 2019 — 00:45 Скачать
Таксометр — приложение сервиса Яндекс для пользователей Андроид, предназначенное для шоферов, берущих заказы через «Яндекс.Такси». Программа позволяет брать вызовы от клиентов, прокладывать маршруты, отслеживать загруженность дорог и прибыль водителя. Информация о доступных заказах приходит таксисту в виде push-уведомления со звуковым сигналом.
Функционал
Перед началом работы с приложением необходимо пройти процедуру предварительной регистрации на сайте «Яндекс.Такси». Для начала использования программы Таксометр для Андроид можно войти в созданную заранее учетную запись. Основную часть интерфейса занимает карта населенного пункта, с помощью которой таксист может получить следующую информацию:
- Сведения о районах города с высоким спросом такси. Такие зоны обозначаются на карте фиолетовым цветом и подписью «Высокий спрос».
- Информация о ситуации на дорогах: о пробках в интересующем районе и в целом по городу, обо всех ДТП и дорожных работах, отмеченных на карте.
- Навигация по городу. Все варианты проезда от местонахождения водителя до клиента и от начальной до конечной точки маршрута.
- Функция «Разговорчики», доступная для зарегистрированных участников «Яндекс.Карты». Позволяет увидеть комментарии автолюбителей, находящихся в конкретном районе.
Переключатель «На линии» необходимо включать, чтобы таксист мог принимать заявки через Таксометр. После появления push-уведомления шофер может принять заказ или отказаться. Отказ от заявки после ее одобрения возможен в экстренных случаях (например, ДТП с участием такси или поломка авто).
По прибытии таксиста на место появляется кнопка «Позвонить» и окно чата с заказчиком. После начала поездки необходимо нажать кнопку «Поехали», в результате автоматически запускается навигация до конечной точки маршрута. По прибытии на место водитель должен нажать «Завершить», чтобы снова принимать входящие заявки.
Вкладка «Заработок» содержит информацию о доходах пользователя. Там же можно узнать заработок за интересующий промежуток времени. Воспользовавшись пунктом «Водитель», пользователь может посмотреть сведения личные, о таксопарке и об автомобиле, на котором выполняет вызовы.
Скачать приложение Таксометр на Андроид можно с нашего сайта бесплатно, без регистрации и смс, по прямой ссылке ниже.
Скачать Таксометр бесплатно
Размер: 97,15 Mb | Скачиваний: 31
|
С этим также скачивают: |
Видеообзор Таксометр
В общем, навеяно несколькими постами о том, какой Яндекс не хороший, обманщик и т.д. и т.п. Пассажирам вряд-ли будет интересно, а водителям, которые никогда не работали в тачке и попробовали в яндекс — посвящается.
Техника работы в Яндекс.Такси для тех, кто хочет зарабатывать и видеть семью. Справедливо для Омска, в других регионах могут отличаться цифры, но я уверен, что только они.
По выбору заказа есть всего 2 правила:
1. Никогда не берите подачи больше 2 км. Как показал мой личный эксперимент длиной почти в месяц — из-за большого количества коротких поездок днем, общий пробег сокращается на 10-15% по сравнению с работой в режиме «брать все подряд». В часы пик же вообще отсутствует смысл носиться по всему району — в течении 5 минут ехать можно практически с места где стоишь. Как показала практика, после объединения с Убером и открытия колл-центров, заказов столько, что постоять 2-4 минуты гораздо быстрее, чем 5-7 делать длинную подачу. Ну и дешевле, что уж тут. Помните, что значения рейтинга ни на что не влияют. Число просто не должно упасть ниже определенного предела, чтобы не попасть в бан на несколько часов (30%). Достаточно принимать 1 заказ из 3. Если вы берете длинные подачи потому, что заказов мало — меняйте таксопарк. Это то, что знает (но не скажет) любой подключашка — у них тоже есть рейтинг. Отношение количества оформленных в регионе заказов к распределенным на парк. Хороший таксопарк — тот, в котором нужно уходить с линии, чтобы обоссать гараж.
2. К хренам поездки…
2.1. …По пробкам. Тариф рассчитывается с учетом времени в пути по текущей дорожной ситуации. По текущей, а не по прогнозируемой. В яндекс.пробках на компутере есть статистика, позволяющая узнать на каких дорогах в какое время статистически возникают пробки. Время возникновения пробок на основных магистралях в часы пик нужно выучить как «Отче наш» и не ехать в это время в ту сторону по фиксированной цене. Чтобы прошаренный пасс, которого постоянно кидают, но который не хочет доплачивать полтишок-другой и ищет лошка не запрыгнул в тачку еще до момента прихода конечного адреса — отбиться нужно на углу дома, а заезжая во двор одним глазом смотреть на адрес и цену, а другим — как побыстрее съебаться. Лучше уж сделать еще одну короткую подачу. О том, что не нужно было брать длинную вы помните, да?))
2.2. …В жопу мира. Если ваша поездка — в отдаленную пром. зону или близлежащий поселок, который, формально находится в городе, соответственно, тариф считается городским, но уехать вы оттуда с огромной вероятностью сможете только порожняком — так и поясняйте клиенту. Что не можете позволить себе ехать туда по такому тарифу. Предложите оплатить часть обратной дороги или подождать другой автомобиль. Большинство (на моей практике 9 из 10) соглашается накинуть несчастный полтинник-другой. Помните, что клиент ни в чем не виноват и вы создаете ему неудобства, не нужно ничего требовать, просто предложите. Если клиент по безналу — проще всего отдать ему несчастную стоимость посадки налом, потому как, если вы отъедите на 500м для того, чтобы заказ отменился без списания стоимости посадки — у вас снизится процент выполненных заказов.
3. Не все меня поддержат, но мое личное мнение — не тратить свое время на мозгоебов. Я ничего не объясняю мамашам с выводками, синякам и обдолбышем, а просто съебываю. Мои нервы целее — нормальный пассажир довольней. Оценка стабильно не опускается ниже 4.97.
Теперь лайфхаки:
— Не пользуйтесь яндекс.навигатором. Вместо него установите яндекс.карты, они при построении маршрута сразу рассчитывают… Тадам! Стоимость поездки по нему по эконому, которую яндекс.такси вот уже больше года скрывает от водителя)) И выводят вам эту информацию сразу же, как только вы узнаете конечную точку и нажмете на навигацию. Цена не точная и может отличаться от вашей на 20-30р. из-за разницы в цене посадки на момент оформления заказа и вашего приезда.
— В предыдущей версии таксометра и в куче версий до нее был баг, который только что пофиксили и можно уже о нем рассказывать. Пока еще на предыдущую версию можно откатиться и работать некоторое время, потому — валяйте. Взяв клиента за нал отключите GPS прям до старта в путь. А включите — сразу после завершения заказа на конечной точке. Так вы останетесь для алгоритма, выявляющего водителей, завершающих заказ на минималке не замеченным и с субсидией вместо комиссии. Я так делаю даже с короткими заказами по б/н. Клиент едет — яндекс платит. И клиенту приятно и мне меньше палева — GPS глючит, чо. Есть еще как минимум 3 рабочих без палевных способа делать то же самое, яндекс два из них не сможет пофиксить никогда, а один из них — вообще, что называется, «против лома нет приема», поэтому им тоже поделюсь — есть на али GPS глушилки в прикуриватель…
— Точно так же, заглушив GPS можно съебаться от причитаний мамашки, вызвавшей эконом и «забывшей» написать о детях и все равно получить свои деньги за посадку. Осторожно, если таким методом намеренно гаситься от пассажиров, можно стать потенциальным вопилой на форумах «куплю акк яшетакси срочно азазааа». Хотя так и подмывает, когда пасс поставит точку хуй знает куда, ты кое-как туда заедешь, а тебе в чат пишут что-то в стиле «Эй, алё, ты где?!».
— Если вы таки встряли в пробку с клиентом — не паникуйте, просто расслабьтесь и за 500 метров по прямой(!!!) до места назначения заглушите/отключите/заставьте зависнуть GPS модуль. В результате, не учтётся последний км пути, но, вместо него, учтётся всё его время. На вопрос почему цена изменилась — включать дурака, благо, и пассажиры и поддержка считают нас за идиотов. А поддержка считает за идиотов еще и пассажиров. Ну и пусть считают.
— Никаких конфликтов в чате — так пассажиру нечего будет предъявить службе поддержки, по той же причине не ведитесь на провокации в разговоре — сразу сбрасывайте трубку. Да, иногда бывает обидно, но что поделать — работа такая. Регистрируйте акк яшетакси на отдельно приобретенную для эти целей сим. карту — пассажиры бывают весьма злоебучи.
31
- https://trashbox.ru/link/yandex.taximeter-android
- http://programmy-dlya-android.ru/navigatory/478-taksometr.html
- https://pikabu.ru/story/yandekstaksometr_narodnyiy_manual_5996788