В данной статье рассмотрены несколько способов как избавиться от рекламы в играх и приложениях на Android. Причем возможность убрать рекламу есть как у пользователей с root правами, так и без них.

В первую очередь рассмотрим способы, требующие наличия рут прав. Без них удалить рекламу будет несколько сложнее, но что самое главное – реально. В последнем случае избавиться от рекламы можно на устройствах, подключенных к Интернету по Wi-Fi.

Кстати, мы писали пост о том, как можно убрать рекламу с сайтов. Подробнее в этой статье.

Как удалить рекламу в Android через Adblock Plus

Для работы приложения Adblock Plus необходимо рутировать ваше устройство. Сделать это можно через CWM, TWRP или при помощи специальных программ:

  • Kingo Android Root (инструкция)
  • Unlock Root (FAQ)
  • Framaroot (инструкция)
  • Vroot (FAQ)

Когда рутинг выполнен, скачайте .apk файл Adblock Plus по ссылке ниже и установите приложение руководствуясь этой инструкцией.

Скачать Adblock Plus на Android

Затем откройте его и предоставьте Adblock root доступ.

Если вы хотите вернуть рекламу, просто отключите функцию «Фильтрация».

Также обратите внимание на пункт «Приемлемые обновления». Изначально он включен, то есть разрешена некоторая ненавязчивая реклама. Если вы хотите удалить всю рекламу, снимите галочку с этого пункта. Но лучше этого не делать, цените труд разработчиков!

Как убрать рекламу на Android через AdAway

Скачать AdAway на Android

Данное приложение также требует рут доступ для удаления рекламы в Android.

Открыв AdAway, программа покажет, что блокировщик рекламы выключен. Нажмите на этот пункт, после чего начнется загрузка необходимых для работы приложения файлов.

В конце появится сообщение, что все компоненты загружены и необходимо перезагрузить устройство, чтобы изменения вступили в силу. Нажмите «Да», после чего ваш смартфон или планшет перезагрузится.

Теперь, когда вы откроете AdAway, вверху будет надпись «Включено», а вся реклама из игр, приложений и браузера пропадет.

Чтобы вернуть рекламу, нажмите кнопку «Отключение блокировки рекламы». AdAway начнет восстановление файла «hosts» по-умолчанию, после чего опять появится сообщение, что необходимо перезагрузить ваше устройство. Нажмите «Да» и новые изменения вступят в силу.

Удаление рекламы с игр и приложений без root прав

Программа Adblock Plus также может работать с нерутированными устройствами, подключенными к Интернету по Wi-Fi. Для этого придется настроить прокси-сервер.

1. Запустите приложение. Вверху щелкните «Настроить».

2. Появится окошко «Настройки прокси» где в последнем пункте нас интересуют 2 параметра: «Имя узла прокси localhost» и «Порт прокси 2020». Внизу нажмите кнопку «Открыть настройки Wi-Fi».

3. Вы попадете в настройки Wi-Fi. Удерживайте палец на точке доступа до появления дополнительного меню.

4. Выберите пункт «Изменить сеть».

5. Поставьте галочку напротив «Расширенные настройки».

6. Выберите «Прокси-сервер», после чего откроется список доступных опций. Нажмите «Вручную».

7. Введите данные, полученные в пункте 2 и щелкните «Сохранить».

Подробнее о настройках Adblock Plus написано в первом пункте в начале статьи.

Автор статьи:

Все больше издателей мобильных приложений и игр использует рекламу как основной способ получения дохода от своих продуктов. Они перестали видеть в рекламе неизбежное зло и используют новые возможности, которые дает мобильная реклама.

Точно также растет количество рекламных сетей, которые задействуют маркетологи для привлечения пользователей и продвижения проектов — в Топ-100 среднее количество для игр, например, достигает 10:

При этом сама область мобильной рекламы остается мало прозрачной и мало понятной для большинства разработчиков, тех, кто занимается монетизацией и продвижением.

  • Виды (форматы) объявлений
  • Стоимость тысячи показов для разных форматов в целевых странах
  • Ведущие рекламные сети в стране и в формате, статистика их работы
  • Таргетинг и принципы показа объявлений

Виды рекламы в приложениях Android

Форматов рекламных объявлений достаточно много, но сейчас используются в основном такие.

Промежуточная (Interstitial) реклама

Показывается на весь экран в переходах между действиями внутри приложения. Обычно в Interstitial задействуют видео или игровую рекламу, реже статичные форматы.

Баннерная

Классический формат, когда в определенной части экрана показывается анимированный или статический баннер (стандартные размеры — 320*50 и 300*50).

Нативная реклама

Объявление “прикидывается” частью приложения и оформляется в соответствии с его дизайном. Предполагается, что так реклама меньше раздражает пользователей и вызывает больший отклик. Лучшим примером нативной рекламы является Facebook, чьи рекламные объявления выглядят один в один как посты друзей.

Вознаграждающая реклама

По итогам просмотра объявления пользователю выдается определенный бонус — например, немного виртуальной игровой валюты.

Видеореклама

Отдельно можно выделить и такой формат, как видео. В целом, любой из вышеперечисленных форматов может быть представлен видео, так что это просто можно принять как отдельную классификацию. Видеореклама разделяется на встроенную в поток (когда она показывается во время пользовательского видео) и не встроенную в него (когда реклама показывается в промежуточном полноэкранном формате, в баннерах и т.п.).

Игровая реклама

Интерактивный формат, в котором игрок может совершить некоторые примитивные действия. В большинстве случаев используется в полноэкранном виде.

Какая реклама в приложениях наиболее эффективна

Есть несколько исследований о том, как работает та или иная реклама.

При этом, хотя у баннеров количество просмотров рекордное, они делят первое место по “способности к монетизации” с промежуточной интерактивной рекламой, у которой просмотров в 11 раз меньше:

А вот данные по источникам доходов для издателей от AdColony:

Какая реклама дает лучший пользовательский опыт? Конечно, вознаграждающие видео:

Реклама в популярных играх

О том, как популярные игры используют рекламу, можно понять из отчета deltaDNA. В играх больше всего используется вознаграждающее видео и промежуточная реклама:

Большинство разработчиков показывает всем пользователям практически одно и тоже и за сессию на экранах демонстрируется одна реклама или даже меньше:

И большинство издателей использует от 2 до 5 рекламных сетея для показа рекламы внутри своих игр:

Мобильная реклама давно перешагнула формат маленьких баннеров, которые никто не видит. Сейчас мобильная реклама это красочные и увлекательные объявления на весь экран, видео, игровые форматы. 80% игроков с удовольствием смотрят рекламу в играх, потому что понимают, что она встроена не для того, чтобы испортить им настроение, а для того, чтобы разработчик мог получать деньги за то, что он делает. Используйте рекламу правильно, и вы не только сможете заработать на игроках, которые иначе никогда бы не заплатили, но даже увеличить вовлеченность и улучшить свои продукты.

РЕКЛАМА В ANDROID ПРИЛОЖЕНИЯХ: РЕЦЕПТ ХОРОШЕГО ЗАРАБОТКА. AdMob — американская компания, которая специализируется на мобильной рекламе. Предприятие было основано в 2006 году человеком по имени Omar Hamoui. Цель, которую он преследовал — создание платформы, распространяющей рекламу, отображаемую на мобильных телефонах, имеющих доступ в интернет. Ноябрь 2009 года, такой интернет гигант, как Google купил AdMob за 750 миллионов долларов, при этом 530 миллионов заплатил собственными акциями, а 220 миллионов наличными.

1_Android.png (38.97 КБ) Просмотров: 13540

Так давайте же это исправим?Представляю Вашему вниманию партнерскую программу, которая занимается монетизацией Android приложений, и пошаговую инструкцию по работе с ней.

2_Android_Пират.png (25.35 КБ) Просмотров: 13540

Вам сюда! Первое, что нам нужно сделать — зарегистрироваться. Думаю, с этим ни у кого проблем возникнуть не должно. Единственное лишь то, что партнерская программа является закрытой и всех подряд они не берут. Поэтому после регистрации нам следует:- Написать с почты, на которую совершали регистрацию, саппорту (адрес находится ниже формы ввода логина и пароля).Если обратить внимание — ниже указана фраза: Note: We don’t approve everyone, please write us an email with some info about what you do. Let’s have a chat first.— Выполняем эти требования: в письме, которое отправляем, пишем просьбу о активации аккаунта и указываем источники трафика, с которыми Вы будете работать (о них мы поговорим позже). Если Вы будете регистрироваться по моей реферальной ссылке — о активации Вашего профиля позабочусь я.После того как Вас активируют, Вы можете приступать к работе. Первым делом, когда мы попадаем в аккаунт своего профиля — нам нужно указать платежные данные, по которым будут произведены выплаты.Для этого нажимаем на иконку в верхнем правом углу и переходим в «Profile».Там мы видим:► Нашу реферальную ссылку► Наш логин► Наш E-mailИ платежные данные, на которые мы можем осуществить вывод:► WMZ |Paxum |Paypal|EPESE|OKPay|Qiwi|Bitcoin|Yandex.Money|Skrill|Other|Вводим то, что подходит нам и нажимаем «сохранить» («Save»)(но лично я рекомендую использовать WebMoney).Теперь давайте разберем как же нам сотрудничать с партнерской программой. Усвоим, за что мы будем получать деньги, и разберем другие тонкости.Нашу работу можно разбить на два условных этапа:►Интеграция рекламного блока в Android приложение► Распространение приложений с рекламным блоком (Далее SDK) по разного рода источникам мобильного трафика.Теперь более подробно и человеческим языком Для того чтобы нам зарабатывать на рекламе в Android приложениях — нам эту самую рекламу нужно в эти приложения встроить. А затем их распространить. Люди, которые будут скачивать наши игры и приложения — в процессе работы с ними — будут видеть рекламу. За эту рекламу нам и будут платить деньги. Переходим к процессу. С левой стороны в интерфейсе сайта Вы увидите следующие разделы:

3_Menu.png (5.11 КБ) Просмотров: 13540

News — новости партнерской программы и отчеты о осуществлении выплат.Stats — ежедневная статистика по нашим доходам, открыв которую, видим следующие подпункты:► Stats CРМ — актуально лишь для тех, кто работает с 2016 года.►Stats CРМ — статистика актуальная для всех зарегистрированных новых партнеров (монетизация приложений с оплатой за показы рекламы)► Stats PPD — статистика для тех, кто будет работать в направлении монетизации приложений с оплатой за инсталлы.Wrapper CPM — обертка приложений в рекламный модуль (интеграция SDK)Mass Wrapper CPM — массовое добавление рекламы в приложения (архив до 1Гб)Wrapper PPD — обертка с выкупом за инсталлы.FAQ — ответы на самые распространенные вопросы.1. Как добавить рекламу в приложение или игру для Android?Для начала чтобы интегрировать SDK (рекламный модуль) в игру, нам понадобится её скачать. Для этого подойдут любые известные Вам ресурсы с играми и приложениями для Android, которые ищутся по запросу: «Скачать игры для Android».ТОР 5, которые выдали мне поисковики:Можете воспользоваться этими ресурсами или любыми другими!После того, как мы скачали игру для Android с расширением .apk переходим в пункт — Wrapper CPM и выбираем » Wrap It (заверни это)Таким образом мы попадем во «враппер». Он выглядит так:

4_Wrapper.png (13.41 КБ) Просмотров: 13540

Приступаем к добавлению рекламы.1. Первый пункт — это Name (Имя). В нашем случае я выбрали игру — The Walking Dead No Man`s Land.2. Затем нажимаем «Add file» и выбираем игру, которую мы скачали.3. Нажимаем «Upload» и спускаемся к опциям обертки.

5_Wpapping Process.jpg (7.92 КБ) Просмотров: 13540

Ad Options (Опции)First ad delay — параметр, который устанавливает задержку до первого показа рекламы в приложении. В зависимости от источника трафика, в котором будет распространяться Ваша игра (начиная от форумов и социальных сетей мобильной тематики и заканчивая мультиязычными маркетами и даже Google Play). Этот параметр я рекомендую устанавливать в диапазоне от 15 секунд до 1 дня.Далее мы можем поставить галочки на своё усмотрение:- Don’t show ads for Google Play installs (Не показывать объявления для инсталляций в Google Play) — ставим здесь галочку, если хотим опубликовать приложение в Google Play маркет. — Hide app icon after (скрыть иконку приложения после того, как) — и выбираем время — через час, два и так далее. Лично я не использую этот параметр вообще.- Show ads inside integrated app ONLY (Показывать объявления ТОЛЬКО внутри интегрированного приложения). Я вообще не использую этот параметр.- Show ads outside integrated app (показывать объявления за пределами интегрированного приложения). Тут ставим галочку, если хотим, чтобы реклама показывалась вне игры или приложения, которое мы обернули (именно так при обертке поступаю я — рекомендую).И последний параметр Ads Frequency (Частота показа рекламных объявлений):- Low< 10 показов в день для одного пользователя.- Medium — 10-15 показов в день для одного пользователя.- High — больше 15 показов в день для одного пользователя.- Extreme — 666+ (Максимально возможное количество — показы рекламы с интервалом раз в три минуты). Я использую этот формат.Параметры, которые ниже можно не заполнять. Они предназначены для более продвинутых пользователей и с ними мы ознакомимся в дальнейшем.После настройки всех параметров — нажимаем вверху на зеленую кнопку «Build» (Пока мы ожидаем добавления рекламы — можно приступить к обертке другой игры и так бесконечно).

6_Build.png (732 байт) Просмотров: 13540

После добавления рекламы — ниже названия игры и её ID появится зеленая кнопка «Download» — можем скачать игру с рекламой.

7_Walking Dead.png (5.09 КБ) Просмотров: 13540

Рекомендую Вам создать на компьютере две отдельные папки «Оригиналы Apk» и «Приложения с SDK» и сохранять их в разные папки, а игры с рекламой (так как они будут иметь непонятные названия после перепаковки) — переименовывать в названия исходников, чтобы потом знать где и какая игра/приложение. Рекламу мы добавляем раз. Скачиваем раз, а распространять скачанную с рекламой игру/приложение мы можем на бесконечное количество источников трафика.

8_Папки.PNG (191.99 КБ) Просмотров: 13540

Первый этап нашей с Вами работы окончен. Теперь мы знаем, как добавлять рекламу в игры | приложения | живые обои | темы и не только. Во все, что имеет расширение .apk и предназначено для Android устройств. Перейдем ко второму шагу. Распространение приложений с рекламным блоком Логично предположить — для того, чтобы зарабатывать хорошие деньги на рекламе в Android приложениях — нужно чтобы наши приложения оказались на максимально большом количестве мобильных устройств. Как этого добиться? Ответ очевидный — распространять их всеми доступными способами.Если Вы являетесь разработчиком программного обеспечения для Android — Вам крупно повезло. Ни для кого не секрет, что одними из самых популярных официальных андроид-маркетов являются Google Play и Amazon Appstore. Вам прямой путь туда.Но что же делать тем, у кого нет своих собственных приложений? Ответов несколько:► Купить такое приложение. Вашу идею могут реализовать начиная от 500 рублей фрилансеры на разных ресурсах, которых пруд пруди. ► Сделать самому простенькое приложение: книгу, справочник, мануал, гайд, скин, мод и так далее (или сложное — зависит от вашего желания развиваться), при помощи разных мануалов в среде разработки для Android или же пойти по простому пути и создать его в специальных конструкторов, которых тоже предостаточно (как платных, так и бесплатных).Вот лишь немногие из них — УДАЛеноИли же третий путь — это использовать приложения, которые находятся в открытом доступе и распространять их на:► Альтернативных маркетах мобильных приложений► Форумах и сайтах — обзорниках продукции для Android► Мобильных социальных сетях► Файлообменниках► Социальных сетях► На собственных ресурсах► На чужих ресурсах за дополнительную платуВозможности действительно безграничны! Список маркетов, на которых можно распространять Ваши игры и приложения — Магазины приложений (53 ресурса и это далеко не все)О некоторых источниках мобильного трафика и о том, как добавлять на них свои игры и приложения я уже ранее рассказывал в этих темах, которые создавал для другой партнерки, она на данном промежутке времени не функционирует. Но сами источники трафика для распространения игр очень подойдут:Cвязка Sasisa + Net2Share (Как грузить игры на мобильный портал Sasisa)Связка. ПП + источник трафика: можно немного подзаработать! (Как грузить игры на мобильный портал Nasimke)Пошаговая инструкция по заработку на Net2share (Тема о том, как грузить игры и получать трафик с файлообменника 4shared)Палю фишку: онлайн альтернатива эмулятору. — подойдет для проверки игр на работоспособность.Ещё несколько маркетов, где можно выкладывать Ваши игры: Скрытый текст. Необходимо зарегистрироваться. Ещё несколько источников мобильного трафика с зонами обмена:1. trashbox.ru2. profismart.org3. dimonvideo.ru4. Aptoide.com5. spaces.comТак, как физически будет слишком сложно написать инструкцию о том, как добавлять игры во все предоставленные источники трафика (в силу их количества) Два последних источника разберем более подробно. И будем в дальнейшем отталкиваться от них. Почти везде принцип один и тот же. Если это маркет — регистрируемся, как разработчик. Если это мобильный портал — получаем рейтинг для присвоения ранга «Uploader» (загрузчик). Spaces.ru — Крупнейшая мобильная социальная сеть! Мы с Вами рассмотрим в качестве источника трафика социальную сеть для мобильных устройств под названием Spaces.ru — это крупнейшая в СНГ социальная сеть для мобильных телефонов. Опустим процедуру регистрации. Уверен, что с этим ни у кого проблем не возникнет. И перейдем непосредственно к публикации игры.Нам нужно войти в свой профиль и выбрать категорию «Файлы».

9_Файлы.png (18.56 КБ) Просмотров: 13540

Создаем в этой категории папку с названием «Игры для Android» и, перейдя в эту папку, нажимаем «Добавить файл».

10_Добавить файл.png (15.51 КБ) Просмотров: 13540

Выбираем нужный нам файл, а затем нажимаем «загрузить».

11_Загрузка.png (15.59 КБ) Просмотров: 13539

По завершению загрузки «Сохранить».А затем «Редактировать»:

12_Редактировать.png (10.92 КБ) Просмотров: 13539

В поле «описание» вставляем скопированное описание (с сайта: источника, откуда скачивали игру или приложение)В графе «совместимость» — поддерживаемую версию Android.Если файл категории 18+, ставим галочку в ячейке «Файл для взрослых».И нажимаем «Сохранить».Далее добавляем скриншот игры:В итоге, у Вас должно получиться следующее:

13_Игра опубликована.PNG (129.7 КБ) Просмотров: 13539

Теперь игра будет находиться у Вас в файлах на аккаунте spaces. Но, для того чтобы её видели и скачивали другие пользователи ресурса, нам нужно добавить её в «зону обмена».«Зона обмена» — это директория файлов, скачивание из которой доступно всем пользователем мобильной социальной сети spaces.Прокачка аккаунта spaces: добавление файлов в зону обмена.Для того чтобы Ваши файлы стали общедоступными для скачивания, их необходимо добавить в зону обмена. Для чего необходимо прокачать рейтинг аккаунта до отметки 5.0.Этого можно добиться двумя способами:1. Купить аккаунт от spaces с рейтингом от 5 и выше, написав мне.2. Прокачать свой аккаунт самостоятельно.Для этого нажимаем на цифру – показатель Вашего рейтинга. В нашем случае аккаунт уже прокачан и его рейтинг «27.2»

14_Аккаунт с рейтингом.png (21.88 КБ) Просмотров: 13539

Нажав на рейтинг, Вы увидите список действий, выполнение которых будет поднимать Ваш рейтинг:

15_Достижения.png (59.66 КБ) Просмотров: 13539

После выполнения всех достижений, Вы все равно не сможете прокачать отметку рейтинга до 5.0.И дальнейшее поднятие рейтинга будет на прямую зависеть от вашей активности на сайте + время проведенного на сайте «онлайн»Наши последующие действия для поднятия рейтинга:— Общаемся в чате;- Добавляем друзей с высоким рейтингом;- Добавляем записи в закладки, делимся ими с друзьями;- Загружаем в «Файлы» игры перепакованные через Wrapp’eр с сайта.- Устанавливаем расширение для браузера Google Chrome «Easy Auto Refresh» «Easy Auto Refresh», которое позволяет установить автоматическое обновление страницы через заданный интервал времени (накрутка проведенных часов в онлайне).

16_Easy Auto Refreash.png (11.54 КБ) Просмотров: 13539

После достижения отметки рейтинга в 5.0 баллов, Вы сможете добавить загруженные Вами файлы в «зону обмена».Выбираем раздел «Android» и, если это игра, соответствующую категорию (жанр).Иногда бывают случаи, когда spaces определяет загружаемые игры, как вирус (рекламный блок определяется, как нежелательное программное обеспечение). Проверяем все загруженные нами игры спустя некоторое время. Если вирус будет обнаружен – удаляем игру. Также следим за новостями в партнерской программе. Там обязательно будут новости об обновлении SDK за счет чего обнаружения будут устранены.К тому же, чем больше у Вас будет прокачанных аккаунтов с высоким рейтингом – тем лучше. Во-первых, иногда аккаунты блокируют.Во-вторых, грузить с нескольких аккаунтов лучше. Так как чем больше игр мы загрузим, тем больше их скачают – тем больше заработаем.Таким способом мы сможем прокачивать свои аккаунты и зарабатывать на них без денежных затрат. Правда установить это дело на конвейер (и делать десятки аккаунты в одиночку) весьма сложно. Поэтому проще их купить пачками. Я могу продать их за небольшую цену в неограниченном количестве. Решать вам. Регистрация в маркете Aptoide. Публикация приложений. Aptoide — это популярный у англоязычной аудитории мультиязычный Андроид-маркет, на котором Вы можете опубликовать свои приложения.Особенности:1.Интерфейс сайта на русском языке;2.Возможность оформления публикации на 10 языках.Публикации приложений на этом ресурсе могут принести стабильный доход.Пошаговая инструкция.Шаг 1.Создайте новый аккаунт электронной почты, который используете для регистрации на сайте.Шаг 2.Зайдите на сайт Aptoide.com и зарегистрируйтесь. Рекомендую создать несколько аккаунтов сразу.Шаг 3.На Вашу почту пришло письмо от Aptoide. Откройте его и кликните по ссылке для завершения регистрации.Шаг 4.На открывшейся странице Вы увидите форму для завершения регистрации.Когда Вы войдете в аккаунт Aptoide — нажимаем на иконку в верхнем правом углу и выбираем загрузить игру (с рекламой естественно).

17_Загрузить.png (12.33 КБ) Просмотров: 13539

Почему нужно грузить на Aptoide? Потому, что пользователями Aptoide генерируется высококачественный зарубежный трафик. И «выхлоп» даже с небольшого количества установок и показов будет приличным. Показы рекламы европейскому трафику на много выше оплачивается, чем СНГ. Ещё прелесть Aptoide состоит в том, что в большинстве своём ко всем загруженным играм автоматически подгружается описание на множестве языков и скриншоты.Вот как выглядит магазин игр на мультиязычном маркете Aptoide:

18_Aptoide магазин.png (290.56 КБ) Просмотров: 13539

На скрине видно, что 142 приложения заполучили 4051 установку.Советую создать как можно больше таких магазинов и заполнять их играми. И получать таким образом много трафика. И денег. Как посмотреть статистику заработка. Проделав работу — нам конечно же хочется знать, что мы с этого будем иметь. Не так ли? Для этого заходим в свой аккаунт партнерской программы во вкладку «Stats» и выбираем «Stats CPM 2.0».Cтатистика обновляется каждый день. И появляется примерно с 9:00 до 12:00 утра. Выглядит она так:

19_Stats.png (195.87 КБ) Просмотров: 13539

Давайте разберем, какую же информацию мы можем увидеть в статистике:Date — дата за которую отображается статистика.Installs — количество установок в этот день.New Users — cколько новых человек стало пользоваться нашими играми и приложениями.Alive — у скольких «живых пользователей» — установлены наши игры на телефоне.Impressions — cколько показов рекламы было просмотрено пользователями наших игр и приложений.СРМ — сумма за 1000 показов рекламы (её величина зависит от страны откуда скачивают СНГ трафик — дешевый, Европейский — дорогой (~от 1-10$/1000 показов)И, наконец-то: Earnings — cумма в долларах, которую мы заработали в этот день.Рассчитывается она так:В нашем случае:215878 (показов) х 0.5 (сумма за 1000 показов) = (215 х 0.5) = $107.1 (~0.4 куда-то ушло )То есть в этот день мы заработали $107.1Статистика отображается за 7 дней (по умолчанию). Вверху над ней находится фильтр, где можно посмотреть статистику в сумме по датам: за месяц, за все время и так далее:

20_Фильтр.png (3 КБ) Просмотров: 13539

Нажав на дату — мы увидим ту же статистику, только отдельно по каждой приносящей нам деньги игре. Платные источники трафика или быстрый старт (Бонус от меня) Палю фишку! Как быстро выйти в плюс на платном источнике трафика и на заработок 300$ в месяц за неделю!

21_Палю Фишку.jpg (9.14 КБ) Просмотров: 13539

Скрытый текст. Нужно быть зарегистрированным и иметь 300 сообщений(я)(е). Писать я ещё могу много. Но кейс получился слишком объемный. Поэтому сворачиваюсь. Кстати, выплаты приходят в первых числах каждого месяца (раз в месяц):С вами был Cognitive Dissonance. Всем больших заработков. Если Вам понравился мой кейс — голосуйте за меня в конкурсе. И самое главное: Не умеешь работать мышкой — работай лопатой! Спонсор конкурса SEO PowerSuite — Программы для раскрутки и продвижения сайта.

Тренд на создание контентных сайтов для заработка на трафике начался лет 10 назад. Количество ресурсов, созданных исключительно для размещения рекламы, растет. Однако ставку нужно делать на мобильный трафик. По данным исследовательской компании TNS, в 2017 г. шесть человек из десяти выходили в интернет через мобильные устройства. Каждый четвертый пользуется только мобильным интернетом.  Это 20 млн. человек.

Рынок мобильной рекламы в России также бурно растет. В 2016 г. он вырос на 86%, в 2017 г. — на 44%.  К 2021 г. объем должен вырасти в три раза и составить 1 млрд $. Мобильная реклама делится на два канала: мобильный веб и мобильные приложения. Владельцы мобильных приложений успешно монетизируют трафик, еще на стадии проектирования предусматривая место на экране и в сценарии для размещения рекламы.

Какой вид рекламы выбрать

Основными рекламными форматами в приложениях являются:

  • Rewarded Video.

  • Banner.

  • Rich Interstitial.

  • Video Interstitial.

Rewarded Video — реклама видеоформата, которую можно просмотреть или пропустить. В награду за просмотр пользователи получают бонусы в виде виртуальной валюты, обновления персонажей, дополнительных ходов и подобные. Рекламный формат отличается высокой вовлеченностью.

Banner (баннер) — самый распространенный формат рекламы. Статичный горизонтальный баннер располагается вверху или внизу. Размеры отличаются:  по требованию Google должны быть 300х250, 728х90, 320х50 или 468х60, для рекламы в Яндексе — 320х100 или 320х50, дополнительно бывает — 300х50.

Rich Interstitial — полноэкранная реклама, которую невозможно пропустить. Она показывается всего несколько секунд. Обычный размер — 320х480. Не так давно появился новый вариант — playable ads. Это формат рекламы, в котором пользователю предлагается игра.

Video Interstitial

Агентство Appodeal  проанализировало в 2017 г. мировой рынок рекламы в мобильных приложениях. Отдельно по России статистика не собиралась. Наша страна вошла в регион “Восточная Европа” вместе с еще 21 страной, поэтому приводятся общие данные по региону.

Согласно Appodeal, наибольший доход приносит формат — Rewarded Video: в Андроид-приложениях средний CPM составлял 1,05$, в iOS-приложениях — 2,33$.

Android

iOS

Разброс стоимости рекламы по регионам большой. Самый высокий доход получают владельцы приложений с трафиком из США, а самый низкий — с трафиком из Латинской Америки или Восточной Европы.

Android

iOS

Перед выбором оцените преимущества и недостатки разных рекламных форматов. Реклама, которую нельзя пропустить, раздражает пользователей, но приносит наибольший доход. Наименьший доход приносят баннеры. Однако к ним относятся лояльно и на уменьшение retention rate они не влияют. Также баннеры популярны у рекламодателей за счет простоты изготовления, поэтому баннерное рекламное место всегда будет занято.

Как повысить отдачу от рекламы

Изучите аудиторию мобильного приложения: пол, возраст, профессию, географию. Это важные показатели для рекламодателей, по которым будут отбираться площадки для показа. Данные по пользователям можно собрать с помощью сервисов Flurry и MixPanel.

Соберите данные о количестве активных пользователей, так называемые DAU, WAU и MAU. Для рекламодателей эти показатели важнее, чем количество загрузок и доля удержанных клиентов.

Анализируйте рекламные форматы, подходят ли они для приложения. Для контентного приложения лучше использовать нативную рекламу, а для игрового — Rewarded Video. Определите, возможно ли сразу запустить выбранный формат. Если в силу технических возможностей показ рекламы откладывается, не размещайте заявку на такой формат. Display rate будет низким: реклама загружена, но не отработана. Подобная ситуация не нужна ни рекламодателям, ни рекламной сети.

Добавляйте формат Rewarded Video для приложений с покупками. Он принесет дополнительный доход. Например, студия Rusty Lake в качестве бонусов использует подсказки игрокам, когда они не могут пройти уровень. Игрок смотрит рекламу и играет дальше до следующего тупика. Это позволяет много раз показывать рекламу одному и тому же пользователю.

Попробуйте нативную рекламу. Считается, что она меньше раздражает пользователей. В данном случае нативная реклама просто замаскирована под обычный контент, т.е. реклама нативна не по содержанию, а по дизайну. По оценке сервиса Mobyaffiliates, доля нативной рекламы в мобильных приложениях растет на 2-3% в год и к 2020 г. должна занять 63% от общего объема рекламы.

Источник: Mobyaffiliates.

Установите ограничение при показе одинаковой рекламы. Задайте price floor — минимальный уровень цены для размещения рекламы в вашем приложении. Дополнительно ограничьте frequency caps — частоту показов. Это снизит навязчивость рекламы и поможет смягчить раздражение пользователей.

Оценивайте эффективностьпо метрике ARPDAU — средней выручке на ежедневно активного пользователя. Разделите доходы за рекламу на количество активных пользователей. Лучше отдельно подсчитывать разные форматы рекламы и показы рекламы в разных странах. При подсчете не учитывайте декабрь и январь, т.к. в эти месяцы большой разброс по трафику. В декабре, как правило, самая высокая доходность за год, в январе — самая низкая.

С какими рекламными сетями работать

Рекламная сеть должна обеспечивать партнеров постоянными рекламодателями и хорошим доходом. Выбирайте рекламную сеть по рейтингу. За 2017 год самые высокие показатели по заполняемости и выручке показали следующие сети:

Android

Rewarded Video

Banner

Rich Interstitial

Video Interstitial

AppLovin

AdMob

AdMob

Unity Ads

Unity Ads

MyTarget

MyTarget

AppLovin

AdColony

Yandex

Yandex

AdColony

Tapjoy

Major Marketplace

Major Marketplace

Vungle

MyTarget

Inneractive Marketplace

Facebook AN

Major Marketplace

AdMob

Facebook AN

Inneractive Marketplace

InMobi

Vungle

AppLovin

StartApp

Major Marketplace

Smaato

AppLovin

Chartboost

InMobi

InMobi

IronSource

Chartboost

Facebook AN

Smaato

iOS

Rewarded Video

Banner

Rich Interstitial

Video Interstitial

AppLovin

AdMob

AdMob

AppLovin

AdColony

Major Marketplace

StartApp

Unity Ads

Unity Ads

Yandex

Major Marketplace

AdColony

IronSource

Inneractive Marketplace

Inneractive Marketplace

Vungle

Tapjoy

MyTarget

Yandex

Major Marketplace

Vungle

AppLovin

AppLovin

InMobi

AdMob

Facebook AN

MyTarget

Facebook AN

InMobi

Facebook AN

Chartboost

IronSource

Major Marketplace

InMobi

MyTarget

Chartboost

Формат работы различается. Можно работать с рекламной сетью напрямую или через посредников:

  • SSP (Sell Side Platform) — технологические платформы по продаже рекламных мест;

  • Ad Exchange — рекламные биржи;

  • Ad Mediation — сервисы по оптимизации рекламы для работы со многими рекламными сетями.

Как работать с рекламными сетями

Рекламные сети строго следят за партнерами. Чтобы не получить блокировку аккаунта, соблюдайте установленные правила. Требования рекламных сетей могут различаться, но общими остаются три правила:

  1. Нельзя принуждать пользователей нажимать на рекламу. Никаких CTA- сообщений и жалобных надписей в формате “Реклама помогает нам предоставлять наши услуги бесплатно”.

  2. Реклама не должна мешать пользователям, поэтому нельзя показывать рекламу:

    • после каждого нажатия кнопки или перехода;

    • когда приложение свернуто;

    • при запуске мобильного приложения;

    • при возврате из спящего режима;

    • на экранах входа, выхода, благодарности, ошибки и подобных;

    • несколько раз подряд: одну за другой.

  3. Реклама должна органично смотреться на экране, поэтому:

    • не перекрывайте рекламой важные элементы интерфейса: кнопку закрытия, меню, кнопки взаимодействия и др.;

    • не размещайте на экране несколько баннеров.

Запомните

  1. Доля пользователей мобильного интернета растет. В 2017 г. 54% пользователей в России выходили в интернет через смартфоны как минимум раз в месяц, 24% используют только мобильный интернет. Объем российского рынка мобильной рекламы за 2016 г. составил 309 млн $. К 2021 г. объем должен вырасти до 1 млрд $.

  2. Основные рекламные форматы в мобильных приложениях: Rewarded Video, Banner, Rich Interstitial и Video Interstitial. Они отличаются по востребованности у рекламодателей, по степени раздражения пользователей и по доходу. Наибольший средний CPM приносит Rewarded Video.

  3. Доходы от рекламы зависят от географии мобильного трафика. Наибольшая доходность с трафика в США, наименьшая — в Латинской Америке и Восточной Европе.

  4. Собирайте статистику по аудитории приложения и предоставляйте данные по социально-демографическим характеристикам пользователей и географии. Указывайте показатели по активной аудитории DAU, WAU, MAU. Подбирайте рекламные форматы под тип приложения. Пробуйте подходящие форматы, оценивайте с помощью метрики ARPDAU. Ставьте ограничение на частоту показов и порог минимальной цены.

  5. Выбирайте рекламную сеть по рейтингу. Она должна показывать высокие показатели по заполняемости и выручке. Работать можно напрямую с рекламной сетью, через рекламные биржи, сервисы оптимизации или SSP.

  6. Соблюдайте правила размещения рекламы в приложении. Реклама не должна мешать пользователю. Рекламные форматы должны органично смотреться на экране. Не допускается просить пользователей кликнуть по рекламе.

«>

Тренд на создание контентных сайтов для заработка на трафике начался лет 10 назад. Количество ресурсов, созданных исключительно для размещения рекламы, растет. Однако ставку нужно делать на мобильный трафик. По данным исследовательской компании TNS, в 2017 г. шесть человек из десяти выходили в интернет через мобильные устройства. Каждый четвертый пользуется только мобильным интернетом.  Это 20 млн. человек.

Рынок мобильной рекламы в России также бурно растет. В 2016 г. он вырос на 86%, в 2017 г. — на 44%.  К 2021 г. объем должен вырасти в три раза и составить 1 млрд $. Мобильная реклама делится на два канала: мобильный веб и мобильные приложения. Владельцы мобильных приложений успешно монетизируют трафик, еще на стадии проектирования предусматривая место на экране и в сценарии для размещения рекламы.

Какой вид рекламы выбрать

Основными рекламными форматами в приложениях являются:

  • Rewarded Video.

  • Banner.

  • Rich Interstitial.

  • Video Interstitial.

Rewarded Video — реклама видеоформата, которую можно просмотреть или пропустить. В награду за просмотр пользователи получают бонусы в виде виртуальной валюты, обновления персонажей, дополнительных ходов и подобные. Рекламный формат отличается высокой вовлеченностью.

Banner (баннер) — самый распространенный формат рекламы. Статичный горизонтальный баннер располагается вверху или внизу. Размеры отличаются:  по требованию Google должны быть 300х250, 728х90, 320х50 или 468х60, для рекламы в Яндексе — 320х100 или 320х50, дополнительно бывает — 300х50.

Rich Interstitial — полноэкранная реклама, которую невозможно пропустить. Она показывается всего несколько секунд. Обычный размер — 320х480. Не так давно появился новый вариант — playable ads. Это формат рекламы, в котором пользователю предлагается игра.

Video Interstitial

Агентство Appodeal  проанализировало в 2017 г. мировой рынок рекламы в мобильных приложениях. Отдельно по России статистика не собиралась. Наша страна вошла в регион “Восточная Европа” вместе с еще 21 страной, поэтому приводятся общие данные по региону.

Согласно Appodeal, наибольший доход приносит формат — Rewarded Video: в Андроид-приложениях средний CPM составлял 1,05$, в iOS-приложениях — 2,33$.

Android

iOS

Разброс стоимости рекламы по регионам большой. Самый высокий доход получают владельцы приложений с трафиком из США, а самый низкий — с трафиком из Латинской Америки или Восточной Европы.

Android

iOS

Перед выбором оцените преимущества и недостатки разных рекламных форматов. Реклама, которую нельзя пропустить, раздражает пользователей, но приносит наибольший доход. Наименьший доход приносят баннеры. Однако к ним относятся лояльно и на уменьшение retention rate они не влияют. Также баннеры популярны у рекламодателей за счет простоты изготовления, поэтому баннерное рекламное место всегда будет занято.

Как повысить отдачу от рекламы

Изучите аудиторию мобильного приложения: пол, возраст, профессию, географию. Это важные показатели для рекламодателей, по которым будут отбираться площадки для показа. Данные по пользователям можно собрать с помощью сервисов Flurry и MixPanel.

Соберите данные о количестве активных пользователей, так называемые DAU, WAU и MAU. Для рекламодателей эти показатели важнее, чем количество загрузок и доля удержанных клиентов.

Анализируйте рекламные форматы, подходят ли они для приложения. Для контентного приложения лучше использовать нативную рекламу, а для игрового — Rewarded Video. Определите, возможно ли сразу запустить выбранный формат. Если в силу технических возможностей показ рекламы откладывается, не размещайте заявку на такой формат. Display rate будет низким: реклама загружена, но не отработана. Подобная ситуация не нужна ни рекламодателям, ни рекламной сети.

Добавляйте формат Rewarded Video для приложений с покупками. Он принесет дополнительный доход. Например, студия Rusty Lake в качестве бонусов использует подсказки игрокам, когда они не могут пройти уровень. Игрок смотрит рекламу и играет дальше до следующего тупика. Это позволяет много раз показывать рекламу одному и тому же пользователю.

Попробуйте нативную рекламу. Считается, что она меньше раздражает пользователей. В данном случае нативная реклама просто замаскирована под обычный контент, т.е. реклама нативна не по содержанию, а по дизайну. По оценке сервиса Mobyaffiliates, доля нативной рекламы в мобильных приложениях растет на 2-3% в год и к 2020 г. должна занять 63% от общего объема рекламы.

Источник: Mobyaffiliates.

Установите ограничение при показе одинаковой рекламы. Задайте price floor — минимальный уровень цены для размещения рекламы в вашем приложении. Дополнительно ограничьте frequency caps — частоту показов. Это снизит навязчивость рекламы и поможет смягчить раздражение пользователей.

Оценивайте эффективностьпо метрике ARPDAU — средней выручке на ежедневно активного пользователя. Разделите доходы за рекламу на количество активных пользователей. Лучше отдельно подсчитывать разные форматы рекламы и показы рекламы в разных странах. При подсчете не учитывайте декабрь и январь, т.к. в эти месяцы большой разброс по трафику. В декабре, как правило, самая высокая доходность за год, в январе — самая низкая.

С какими рекламными сетями работать

Рекламная сеть должна обеспечивать партнеров постоянными рекламодателями и хорошим доходом. Выбирайте рекламную сеть по рейтингу. За 2017 год самые высокие показатели по заполняемости и выручке показали следующие сети:

Android

Rewarded Video

Banner

Rich Interstitial

Video Interstitial

AppLovin

AdMob

AdMob

Unity Ads

Unity Ads

MyTarget

MyTarget

AppLovin

AdColony

Yandex

Yandex

AdColony

Tapjoy

Major Marketplace

Major Marketplace

Vungle

MyTarget

Inneractive Marketplace

Facebook AN

Major Marketplace

AdMob

Facebook AN

Inneractive Marketplace

InMobi

Vungle

AppLovin

StartApp

Major Marketplace

Smaato

AppLovin

Chartboost

InMobi

InMobi

IronSource

Chartboost

Facebook AN

Smaato

iOS

Rewarded Video

Banner

Rich Interstitial

Video Interstitial

AppLovin

AdMob

AdMob

AppLovin

AdColony

Major Marketplace

StartApp

Unity Ads

Unity Ads

Yandex

Major Marketplace

AdColony

IronSource

Inneractive Marketplace

Inneractive Marketplace

Vungle

Tapjoy

MyTarget

Yandex

Major Marketplace

Vungle

AppLovin

AppLovin

InMobi

AdMob

Facebook AN

MyTarget

Facebook AN

InMobi

Facebook AN

Chartboost

IronSource

Major Marketplace

InMobi

MyTarget

Chartboost

Формат работы различается. Можно работать с рекламной сетью напрямую или через посредников:

  • SSP (Sell Side Platform) — технологические платформы по продаже рекламных мест;

  • Ad Exchange — рекламные биржи;

  • Ad Mediation — сервисы по оптимизации рекламы для работы со многими рекламными сетями.

Как работать с рекламными сетями

Рекламные сети строго следят за партнерами. Чтобы не получить блокировку аккаунта, соблюдайте установленные правила. Требования рекламных сетей могут различаться, но общими остаются три правила:

  1. Нельзя принуждать пользователей нажимать на рекламу. Никаких CTA- сообщений и жалобных надписей в формате “Реклама помогает нам предоставлять наши услуги бесплатно”.

  2. Реклама не должна мешать пользователям, поэтому нельзя показывать рекламу:

    • после каждого нажатия кнопки или перехода;

    • когда приложение свернуто;

    • при запуске мобильного приложения;

    • при возврате из спящего режима;

    • на экранах входа, выхода, благодарности, ошибки и подобных;

    • несколько раз подряд: одну за другой.

  3. Реклама должна органично смотреться на экране, поэтому:

    • не перекрывайте рекламой важные элементы интерфейса: кнопку закрытия, меню, кнопки взаимодействия и др.;

    • не размещайте на экране несколько баннеров.

Запомните

  1. Доля пользователей мобильного интернета растет. В 2017 г. 54% пользователей в России выходили в интернет через смартфоны как минимум раз в месяц, 24% используют только мобильный интернет. Объем российского рынка мобильной рекламы за 2016 г. составил 309 млн $. К 2021 г. объем должен вырасти до 1 млрд $.

  2. Основные рекламные форматы в мобильных приложениях: Rewarded Video, Banner, Rich Interstitial и Video Interstitial. Они отличаются по востребованности у рекламодателей, по степени раздражения пользователей и по доходу. Наибольший средний CPM приносит Rewarded Video.

  3. Доходы от рекламы зависят от географии мобильного трафика. Наибольшая доходность с трафика в США, наименьшая — в Латинской Америке и Восточной Европе.

  4. Собирайте статистику по аудитории приложения и предоставляйте данные по социально-демографическим характеристикам пользователей и географии. Указывайте показатели по активной аудитории DAU, WAU, MAU. Подбирайте рекламные форматы под тип приложения. Пробуйте подходящие форматы, оценивайте с помощью метрики ARPDAU. Ставьте ограничение на частоту показов и порог минимальной цены.

  5. Выбирайте рекламную сеть по рейтингу. Она должна показывать высокие показатели по заполняемости и выручке. Работать можно напрямую с рекламной сетью, через рекламные биржи, сервисы оптимизации или SSP.

  6. Соблюдайте правила размещения рекламы в приложении. Реклама не должна мешать пользователю. Рекламные форматы должны органично смотреться на экране. Не допускается просить пользователей кликнуть по рекламе.

  • Автор: DimonCola
  • 09.10.2017
  • Просмотров: 61 943

Приложения / Система, инструменты

  • android Версия Android: Любая
  • autorenewВерсия приложения: Разные
  • get_appВес приложения: От 1мб
  • settings_ethernetПуть кэша: Не нужен
  • languageЯзыки: Присутствует

Реклама в играх и приложениях

На сегодняшний день можно скачать много бесплатных игр и обнаружить, что они просто заполнены рекламой. При каждом переходе или после завершения уровня Вы должны видеть эту проклятую рекламу. Есть разработчики, которые не злоупотребляют ей, а есть такие, которые создают проект только лишь ради денег и никаким образом не дорабатывают свои игрушки и программы. Сегодня Вы сможете узнать, как можно убрать рекламу на своем Android устройстве в любой игре.

Как убрать рекламу в играх на Android с помощью файла HOSTS

Если у Вас есть ROOT права, то Вы можете легко убрать рекламу с помощью файла, который находится по пути system/etc/hosts. Чтобы добраться до этого места, используйте следующий проводник: ES Проводник. Содержимое этого файла нужно заменить на вот это. Или можете просто скачать файл и заменить его по приведенной ссылке. Данная схема подходит только для тех смартфонов, у которых есть ROOT ПРАВА (суперпользователь). Как их получить, можно прочитать здесь.

Как убрать рекламу с помощью LuckyPatcher?

Достаточно лишь установить сам Patcher. Запустить его и подождать, пока программа отсканирует все игры и приложения. Потом можно будет удалить рекламу из любой игры, которая будет доступна. Вы можете посмотреть видео-обзор программы и как она работает:

Программы для блокировки рекламы в приложениях и играх на Андроид

На данный момент Вы можете скачать знаменитый Adblock Plus,Adguard, Adfree и другие программы, которые запросто удалят все назойливые всплывающие баннеры. warning

Кнопки помощи:

  • autorenewЗапросить обновление
  • bug_reportКак взломать игру на Андроид?
  • settingsКак получить ROOT?
  • folderКак правильно установить игру с кэшем?
  • panoramaКак убрать рекламу из игры?

 Уведомления об обновлениях

При выходе обновления на данную игру или же о новом взломе мы сообщим Вам прямо на почту. Для этого всего лишь нужно указать свою почту или зарегистрироваться.

Подписаться на обновления Уже включили: 6

ОСТАВЬТЕ ОТВЕТ

Please enter your name here
Please enter your comment!