Учёные работают над системой, стилизующей реальные фото под мангу.
В закладки
Сотрудники Фуданьского университета разрабатывают систему, которая посредством машинного обучения способна превратить реальную фотографию человека в изображение в стиле аниме. В результате лицо на исходном портрете приобретает характерные для японской анимации черты — большие глаза, а также маленький рот и нос.
На текущем этапе система не всегда работает корректно, из-за чего на финальных изображениях появляются артефакты и искажения. На некоторых этапах работу ИИ приходится контролировать вручную.
В данный момент учёные из Фуданьского университета продолжают совершенствовать технологию. В некоторых случаях программе удаётся довольно точно обработать реальное фото и сохранить характерные черты изображённого на нём человека.
Потенциал разработанного китайскими учёными алгоритма распространяется далеко за пределы создания скетчей. Например, нейросеть может превратить апельсин на фото в яблоко, обычную лошадь в зебру, а ролик, снятый днём, в ночное видео.
На сегодняшний день нейросети активно используются в приложениях для обработки фотографий. Так, программа FaceApp «пририсовывает» любому портрету улыбку, а Meitu позволяет оформлять фото в стиле аниме.
#технологии
Материал опубликован пользователем. Нажмите кнопку «Написать», чтобы поделиться мнением или рассказать о своём проекте.
Приложение имеет удобный рабочий стол, где представлены все функции, которыми может воспользоваться владелец смартфона или планшета.
В разделе Edit скрыты настройки, подобные тем, что имеются во всех популярных фоторедакторах. Вы легко подправите экспозицию, измените контрастность, насыщенность и чёткость снимка, усилите или сгладите тени и так далее.
Здесь же имеется огромное количество фильтров, с которыми можно экспериментировать бесконечно.
Функция Camera, по заверению разработчиков, позволяет делать «профессиональные снимки». Meitu содержит более 50 фильтров (в том числе отдельные для съёмок портретов, пейзажей, еды и прочих объектов), которые применяются в режиме реального времени. Также камера имеет таймер на три и шесть секунд: за это время можно отбежать подальше и принять нужную позу.
Отдельную оду можно написать функции Retouch, позволяющей убирать ненужный фон, выравнивать кожу, удалять прыщи, мешки и тёмные круги под глазами, накладывать макияж, выглядеть стройнее, а также — при желании — удлинить ноги.
Функция Hand-drawn даёт возможность при помощи одного касания превратиться в героиню аниме, стать ангелом, русалочкой или баронессой. Зрелище завораживающее.
Наконец, после того как фото доведено до нужной кондиции, к нему можно добавить стикеры. Ещё можно составить коллаж и, разумеется, отправить в соцсети.
Разработчики обещают, что фильтры, эффекты, фоны и рамки будут обновляться ежедневно.
Meitu Разработчик: Xiamen Meitu Technology Co., Ltd. Цена: Бесплатно Meitu – Beauty Cam, Easy Photo Editor Разработчик: Meitu (China) Limited Цена: БесплатноОбновлено. Пользователи Сети заподозрили Meitu в сборе персональных данных и потенциальной вредоносности. Да, действительно, помимо стандартного доступа к камере, интернету и памяти гаджета, приложение просит указать наименование сотового оператора и уточнить, подвергался ли смартфон или планшет джейлбрейку.
Представители компании объяснили, что данные собираются, чтобы оптимизировать производительность приложения и узнать, как пользователи взаимодействуют с рекламой. Подробности — в политике конфиденциальности Meitu.
Многие эксперты уже заявили, что приложение не просит ничего экстраординарного и не соответствующего рекомендациям App Store и Google Play для разработчиков.
Pixiz является полностью свободным творческое пространство финансируется исключительно за счет рекламы.
Чтобы продолжить пользоваться всеми фотомонтажами Pixiz, отключите блокировку рекламы на нашем веб-сайте.
Содержание
Чтобы удалить это сообщение, разблокируйте Pixiz в своем блокировщике рекламы:
— Нажмите на иконку вашей верхней части браузера блокатором объявления:
— Затем нажмите на кнопку выключения.
#1947877 Чтобы персонализировать этот фотомонтаж, вы должны активировать Flash Player, нажав здесь.
Скачать
Предлагаемые фотомонтажи
Эффект анимированных кругов 1 Фото Фейерверк с фотографированием 1 Фото Красочный художественный эффект с сердцем 1 Фото Анимированная рамка с днем рождения 1 Фото Эффект увеличения с настраиваемой формой (сердце, звезда) 1 Фото Анимация с сердечками 1 Фото Анимированные звезды 1 Фото Текст в 3 измерениях, которые превращаются Текст Капсульная анимация 1 Фото Многоцветный яркой частью 4 фото 4 фотографий Анимированный эффект перспективы 1 Фото Анимированное сердце, которое блестит 1 Фото Текст в анимированной галактике Текст Разноцветная акварельная анимация 1 Фото + Текст Горячий кофе 1 Фото + Текст Анимированный французский или хорватский флаг с прозрачной настраиваемой фотографией 1 Фото Анимированные против 2 фотографий Как вы меня нашли? Powered 1 Фото Анимированные Сердца 1 Фото Анимированные цветные линии 1 Фото
Сложность: Средняя
Содержание
В этом уроке я расскажу вам, как я превратил восхитительную Кристину Риччи в персонажа аниме.
Скачать архив с исходными материалами
Шаг 1
В первую очередь, необходимо найти фото с высоким разрешением, чем выше – тем лучше. Здесь, например, я использовал фото размером 2272 на 1704 пикселей.
Примечание: фотография в исходных материалах размером 1664 на 2496 пикселей
Шаг 2
Продублируйте фон и уменьшите его – это будет основа изображения. Не удаляйте оригинал, так как в последующих шагах мы будем использовать вырезанные из него детали.
Шаг 3
Вырежьте глаза из оригинального изображения и поместите их в рабочее пространство. Чтобы точно расположить глаза на слое с основой, я обычно уменьшаю непрозрачность слоя с глазами и совмещаю внутренние уголки двух пар глаз. Хорошенько наложите слои друг на друга, чтобы не было видно перехода. Я использую кисть (brush) с непрозрачностью, установленную на Pressure (Нажим), затем применяю Gaussian Blur (Размытие по Гауссу) с небольшим радиусом. Этот процесс может занять много времени, поэтому, лучше запастись терпением 🙂
Упс! Кажется, я потерял часть брови из-за разницы в размера. В этом случае, я просто скопирую эту часть с оригинала, уменьшу в размерах, размещу его и изменю режим наложения на Darken (Затемнение).
Шаг 4
Затем скопируйте область с носом и уменьшите ее. Поместите этот слой под слой с глазами и отрегулируйте расположение – я, например, слежу, верно ли я расположил нос по губному желобку. Из-за нового размера нос нужно повернуть совсем чуть-чуть по часовой стрелке (для этого изображения), из-за чего ноздри выглядят немного неравными. Я воспользуюсь Liquify (Пластика), чтобы это исправить.
Шаг 5
Время подкорректировать подбородок. Для начала продублируйте нижнюю часть подбородка с шеей и приподнимите ее. Далее, скопируйте оригинальное изображение (из Шага 2) и используйте Liquify (Пластика), чтобы совместить слой с подбородком. Затем, продублируйте часть с губами, уменьшите в размерах и переместите вниз. Cгладьте резкие переходы, появившиеся вследствие наших предыдущих действий.
Шаг 6
Теперь ее лицо выглядит слишком широким, нужно это исправить. Снимите копию со всех слоев (Shift + Alt/Opt + Ctrl/Cmd + E). Продублируйте ее левую часть лица вместе с подбородком вправо и чуть вверх. Сгладьте переход.
И теперь нам нужно исправить участок с шеей. Как и ранее, из объединенного слоя продублируйте необходимый участок и измените его с помощью инструмента Distort (Искажение) так, чтобы он совпадал с краями. Разгладьте.
Снова снимите копию со всех слоев, смягчите угловатость подбородка, и сделайте губы немного более пухлыми, используя Liquify (Пластика).
Шаг 7
Мне очень не нравятся темные тени под ее глазами и возле носа, поэтому я избавляюсь от них при помощи Levels (Уровни) и режима наложения Lighten (Светлее). Я использую крошечную кисть (2-3 пикселя), чтобы осторожно осветлить пиксели при очень большом приближении.
Шаг 8
Далее, я хочу сделать ее губы блестящими. Создайте слой Curves (Кривые) с режимом наложения Screen (Экран) и нарисуйте сияние удобной вам кистью, затем, используя полупрозрачную кисть, нарисуйте блеск.
Затем, продублируйте последний объединенный слой и используйте Surface blur (Размытие по поверхности) с небольшим радиусом. Обесцветьте слой. Используйте Plastic Wrap (Filters – Artistic) (Фильтр – Галерея фильтров – Имитация – Целлофановая упаковка). Поиграйте со слайдерами, пока губы не будут выглядеть влажными. Смените режим наложения слоя на Vivid Light (Яркий свет), установите непрозрачность на свой вкус. Используйте слой-маску Hide All (Скрыть все) и оставьте эффект на губах.
Шаг 9
Давайте сделаем глаза более яркими. Я обычно начинаю с корректирующего слоя Exposure (Экспозиция) (естественно, эффект нам нужен только на радужке, поэтому используйте маску), режим наложения Overlay (Перекрытие). Я добавляю Color Balance (Цветовой баланс) (как обтравочную маску), режим наложения Color (Цвет). И, для завершения, давайте добавим немного блесток непрозрачной белой кистью на новом слое, режим наложения Overlay (Перекрытие).
Шаг 10
Время добавить яркий макияж на новом слое.
Шаг 11
Сейчас мы изменим цвет волос на более интересный. Для начала я нарисовал цвет на том же слое, что и макияж, добавил немного цветовых вариаций для светов и теней.
Выглядит немного тускло, поэтому я усилил свет слоем Levels (Уровни) и добавил немного маленьких ярких бликов.
Чтобы достичь этого, я создал новый слой, установив режим наложения на Screen (Экран) а непрозрачность на 75%, а затем рисовал кистью со следующими настойками Spacing (Интервал) 60%, Size Jitter (Колебание Размера) 100%, Pen Pressure (Нажим пера). Добавьте к слою Outer Glow (Внешнее Свечение), тут я использовал следующие настройки: непрозрачность 75%, цвет – белый, размер – 5 пикселей, Spread (Диапазон) – 0%, Range (Колебание) – 31%, галочка в графе Anti-aliased (Сглаживание).
Шаг 12
Я бы мог остановиться на этом, но я решил добавить ей кошачьи ушки 😀 Я нашел подходящие уши, вырезал и вставил их. Можно не париться и не оставлять шерсть, уточняя контур, а просто нарисовать ее позже. Я не буду вдаваться в подробности этого процесса, так как в интернете полно уроков по теме добавления шерсти. Лишь скажу, что я комбинировал Smudge Tool (Палец) и рисование кистью, оба — с помощью кистей для рисования волос.
Теперь, когда ее ушки красивые и пушистые, мне нужно отрегулировать цвет. Exposure (Экспозиция) сделает ушки яркими, а с помощью Color Balance (Цветовой баланс) (Режим наложения – Normal (Нормальный)) можно отрегулировать цвет. Мне не нравился цвет кожи внутри ушей, поэтому я использовал Levels (Уровни), режим наложения Screen (Экран) чтобы сделать ее нежно-розовой. Наконец, я добавил еще цвета для света и теней на новом слое.
Шаг 13
Добавляем детали – ура! 😀 Я решил добавить декоративные элементы на лицо и волосы. На лицо добавим стразы, на волосы – пластиковые цветы. Конечно, им нужно добавить затенение, немного повысить Exposure (Экспозиция) и добавить блеск на новом слое. Так же я добавил немного цвета ресницам и бровям, дабы они подходили к волосам, на цветовом слое. И, конечно, я не мог устоять, и добавил блеска на губах и вокруг глаз.
Шаг 14
Почти закончили, остались последние штрихи. Используйте Levels (Уровни), чтобы затемнить ее правое человеческое ухо так, чтобы его не было видно. Ее левая бровь отбрасывает странную тень ближе к переносице, и, чтобы это исправить, я использовал Levels (Уровни) и крошечную (около 2 пикселей) кисть, установленную на нажим – так я осветлил область. Также уменьшите ее плечо, чтобы тело выглядело меньше.
Шаг 15
Наконец, я хочу добавить блеска глазам, губам и волосам. Создайте слой-штамп, нажмите Filter – Other – High Pass (Фильтр – Другое – Цветовой контраст). Выберите маленькое значение, чтобы были видны только четкие линии контура. Измените режим наложения на Vivid Light (Яркий свет), установите Opacity (Непрозрачность) на 75%. Создайте маску, и оставьте эффект только на глазах, губах, и кое-где на волосах. Готово! 🙂
Автор: pikkatze
- https://dtf.ru/anime/20885-iz-portreta-v-anime-ii-prevrashchaet-fotografii-v-sketchi
- https://lifehacker.ru/meitu/
- https://ru.pixiz.com/frame/anime-1947877
- https://photoshop-master.ru/lessons/photo/delaem_v_fotoshop_portret_v_stile_anime.html