• Июль 29, 2016
  • Эл. почта

На протяжении всей игры нам дают выбор из двух зол. При выборе тех или иных вариантов вы получите одну из двух концовок – хорошую или плохую. Для хорошей концовки необходимо выбирать только «хорошие» варианты. Даже при одном неправильном выборе получаем плохую концовку, но есть одно НО.

Если в самом конце игры вы понимаете, что допустили одну ошибку и выбираете Ключ Тьмы, высший судья посчитает, что вы раскаялись и отправят персонажа в рай. Если же по ходу игры выбрано больше одного плохого выбора, какой ключ не выбирай, концовка все равно получится плохая.

Краткий обзор вариантов (более подробно во время прохождения):  

Хорошие варианты Плохие варианты
Спасти всех Убить кого-нибудь
Отдать яйцо дереву Отдать яйцо птице
Отдать корону ящерице Отдать корону крысе
Восстановить все картины Уничтожить картины
Не сдавать птицу толпе Сдать птицу толпе

Побег из замка

Наш герой приходит в себя во время перелета в клетке, прикрепленной к большому летающему кораблю. Рядом висит еще одна клетка с узником, который весь из себя «белый и пушистый», несмотря на то, что гигантская крыса.

Оказавшись в камере и выслушав угрозы от местного тюремщика, осматриваемся. Нажимаем на череп скелета, сидящего на верхних нарах. Череп упадет, а красный камень из глазницы провалится сквозь решетку. Нажимаем на руку лежащего на полу скелета, та отвалится. На увеличенном экране подбираем руку и кладем ее в инвентарь. Выходим из приближения. Нажимаем на решетку в полу, в приближении достаем костлявую руку из инвентаря и с ее помощью вытаскиваем камень.

Нажимаем на схему слева от решетки. Запоминаем расположение клеток. Нажимаем на окно. Нажимаем на металлическую пластинку в клюве ворона. Выходим из приближения.

Жмем на пластину на дверях камеры. Из инвентаря берем металлическую пластинку и с ее помощью откручиваем четыре винта. Крышка отвалится и откроется внутренний механизм замка. Расставляем шестеренки, как показано на схеме ниже. Механизм заработает, и решетка поднимется вверх.

Нажимаем на кусок зеркала, висящий на веревках. В приближении забираем его. Выходим из приближения и идем направо.

Видим место поклонение со странными слепыми людьми. Кликаем на одного из них и узнаем, что им нужно: вставить глаза в черепа сверху, вставить сердце в центральную статую и направить на статую свет с помощью зеркал.

Перед правым зеркалом нажимаем на стул, в приближении забираем второй кусок зеркала. Проходим направо.

А вот и клетки. Для начала нажимаем на третий кусок зеркала рядом с колодцем, и в приближении забираем его. Выходим из приближения. Нажимаем на самую правую клетку, открывая дверцу. Нажимаем на четвертый кусок зеркала и в приближении забираем его. Выходим из приближения. В центре комнаты в проломе дальней стены замечаем прибитые доски и жмем на них. В приближении нажимаем на каждую из них, отрывая от стены. Забираем открывшееся каменное сердце. Выходим из приближения.

Остается разобраться с клетками. Жмем на клетки так, чтобы они опустились в ямы, согласно схеме из камеры. При этом механизмы взаимосвязаны, так что опустив одну клетку, можно поднять другую.

Нажимаем на клетки в следующем порядке (слева направо): пятая – третья – четвертая – первая. От этого в колодце поднимется уровень воды. Жмем на него и с поверхности воды забираем второй камень.

Переходим налево. Под статуей нажимаем на свечи. В приближении поднимаем с пола деревяшку, зажигаем ее от горящей свечки, после чего поджигаем все остальные свечи. Выходим из приближения. Нажимаем на статую, в приближении вставляем в отверстие каменное сердце. Выходим из приближения. Жмем на левое зеркало, в приближении собираем его из четырех осколков. Выходим из приближения. Жмем на головы над статуей ангела. В пустые глазницы вставляем найденные круглые камни. Выходим из приближения.

Остается настроить лучи света. Три раза нажимаем на правое зеркало, один раз на левое крыло статуи, два раза на правое крыло. Свет выстроится в пентограмму, статуя опустится вниз, открывая механизм очередного замка.

Нажимаем на замок. Достаем из инвентаря металлическую пластину и вставляем на пустое место. Теперь переставляем пластины в нижнем ряду так, чтобы зубчики совпадали с зубчиками в верхнем ряду (см. изображение ниже).

Когда ряды пластин соединятся, выходим из приближения. На месте механизма откроется проем, на который нажимаем и проходим в новый зал, после чего за героем закроется решетка, отрезая путь назад.

Проходим два раза направо и находим нашего старого знакомого в клетке. Под его клеткой находим на полу рукоятку. Жмем на нее и в приближении забираем ее. Выходим из приближения и идем два раза налево.

Нажимаем на левый скелет на дальней стене. В приближении забираем расписанный череп и выходим из приближения. Нажимаем на правый скелет и в приближении устанавливаем этот череп на пустое место.

Выходим из приближения. Водим мышкой влево-вправо, перемещая камеру. Замечаем в отверстиях в стене значки и запоминаем их последовательность.

Нажимаем на механизм на полу и в приближении вставляем в него рукоятку. С помощью кнопок выставляем последовательность значков, как на стене. Аппарат включится. Выходим из приближения и жмем на рукоятку, переводя ее вправо.

Правый скелет закроет саркофаг. Когда саркофаг откроется, на месте скелета будет призрак с ключом в руках. После небольшой речи, нажимаем на призрака и в приближении забираем ключ.

Идем направо. Перед статуей стоит пьедестал с замочной скважиной. Нажимаем на него и вставляем в скважину каменный ключ. Выходим из приближения и видим, что статуя опускается, открывая очередной замок. Нажимаем на него.

Очередная головоломка. Жмем на центральный двухцветный шарик. Появятся шестиугольные клетки с линиями. Наша задача – выставить линии так, чтобы шарики были соединены линиями своего цвета с центральным шариком. Решение данной головоломки представлено ниже.

Откроются двери в тронный зал и поднимется крышка пьедестала. Нажимаем на пьедестал и в приближении забираем половинку круглой пластины. Выходим из приближения, нажимаем на открывшийся проход и идем в тронный зал.

У трона разговариваем с шутом, который предлагает убить пленницу, сидящую в клетке, и дает нам странный кинжал. Нажимаем на него и в приближении видим, что ручка у него сделана в форме ключа. С пленницей разберемся немного позднее, а пока идем налево два раза.

У дверей стоит башковитый страж, который за проход в соседнюю комнату требует найти клад по корявой карте. Заодно он кидает перед нами лопату. Нажимаем на нее и в приближении забираем. Выходим из приближения и идем направо два раза.

Вернувшись в тронный зал, нажимаем на стрелку внизу и проходим в зал, где стоял пьедестал. Справа от центра на полу видим трещины. Копаем в этом месте лопатой, после чего жмем на яму. Из ямы забираем большой кусок золота и выходим из приближения. Возвращаемся к стражнику и отдаем ему золото. За это он дает нам странное ожерелье в виде руки.

Выходим из приближения и нажимаем на вращающийся механизм на двери. Вставляем в центральное углубление руку на цепочке, отчего кольца перестанут вращаться. Теперь их нужно вертеть в ручном режиме. Собираем рисунок с руками (изображение ниже), открываем дверь и проходим в комнату.

Внутри комнаты слева от печи открываем дверцу шкафчика, нажимаем на гири и в приближении забираем все три, после чего выходим из приближения. Нажимаем на печную топку и забираем из нее кость. Выходим из приближения и нажимаем на рисунок на правой стене, в котором описано, как растопить печь. Необходим хворост в топке, две головы баранов, которые выбивают искру и вентиль на трубу.

Выходим из комнаты и идем направо в тронный зал. Справа от трона видим зубастика на цепи, перед которым стоит миска. Нажимаем на нее и видим, что в ней лежит еще одна гиря. Кидаем в миску большую кость и автоматически подбираем четвертую гирю. Выходим из приближения.

Идем налево к весам. На заднем плане за нами следит трехглазая статуя, которая не дает спуститься вниз по лестнице. Чтобы перекрыть ей обзор, придется повозиться с весами. Достаем гири из инвентаря и выкладываем их на чаши: левая – правая – правая – левая. Появятся две таблички с указателем вниз, которые и перекроют обзор статуе.

Спускаемся вниз по лестнице. Слева под лестницей видим механизм с вентилем. Нажимаем на него и в приближении скручиваем вентиль. Нажимаем на картины рядом с лестницей и вытаскиваем два рубиновых глаза. Идем направо два раза и попадаем в коридор со странной дверью-лицом. На полу в правом углу нажимаем на кучу предметов. В приближении забираем ключ и читаем записку, в которой говорится о отравленном мясе и поварах.

Берем найденный ключ и вставляем его в замок на стене справа. Стена осыпается, открывая лицо одного из поваров. Он просит собрать лицо его брата из вращающихся кусков, описание которых он также дает.

Нажимаем на дверь и собираем лицо по описанию – большие глаза, длинный нос, сомкнутые губы (изображение ниже).

Нажимаем на дверь и заходим на кухню. Шерстим кухню справа налево. С крючка справа забираем масляную лампу. Нажимаем на раковину и забираем кожаный ремень. Открываем шкафчик слева от раковины и забираем один из черепов. Открываем крайний левый шкафчик и забираем второй череп с рогами. На стене слева нажимаем на топорик для кожи и костей, в приближении забираем его. Нажимаем на рисунок над плитой и изучаем, как убить гигантского червя – нужно мясо и кусок паука, варим все в котле и отдаем зверушке. Выходим из кухни.

Идем налево до лестницы. Нажимаем на стрелку вниз и спускаемся в подвал. За стенкой в это время пытают очередного бедолагу. Нажимаем на рисунок на правой стене и изучаем схему. Она нам пригодится позднее. Выходим из приближения и нажимаем на люк в полу. Спускаемся еще ниже в канализацию.

В канализации на мостике видим механизм с двумя шестеренками. Нажимаем на него и в приближении надеваем на шестеренки кожаный ремень. Механизм снова заработает и спустит жижу в канале. Спускаемся по лестнице вниз.

С пола подбираем вторую половину круглой пластины. Видим на стене механизм с пауком, но к нему мы еще вернемся. Поднимаемся наверх, вылезаем из канализации, поднимаемся из подвала к лестнице и идем направо.

Нажимаем на круглую пластину в центре решетки. В приближении вставляем в центре два половинки пластины. Крышка свалится, разблокировав странные часы. Стрелки указывают на две возможные кнопки, на которые нужно нажать. Помните схему из канализации, вот теперь она нам пригодится. Нажимаем на кнопки в такой последовательности: верхняя – нижняя — правая верхняя – левая верхняя – левая нижняя – правая нижняя.

Когда поднимется решетка, забираем в центре стола кусок мяса. После этого нажимаем на записку, лежащую на столе слева. Как всегда, записка пригодится позднее, причем подпись внизу из странных символов. Прочитав записку, выходим из приближения и нажимаем на статую на дальнем плане. Из груди статуи забираем еще один рубиновый глаз.

Идем налево до лестницы и спускаемся в пыточную. Слева на стене нажимаем на шкафчик. Для правильной расстановки переключателей вспоминаем странную подпись. Нажимаем три раза первый переключатель, два раза четвертый, два раза третий и один раз последний. Переключатели встали на место, после чего открылась панель управления механизмом пыток. Если нажимаем на левую кнопку, то убиваем обоих. Если правую, то убираем копья. Для хорошей концовки необходимо нажать на правую кнопку.

Пыточная машина ломается. Пока тюремщик возится с поломкой, спускаемся в канализацию, поднимаемся по лестнице слева и вылезаем в камере пыток. Незаметно забираем ключ с пауком с пола рядом с тюремщиком и спускаемся обратно в канализацию.

В канализации спускаемся вниз по лестнице и нажимаем на механизм с пауком. Устанавливаем три рубиновых глаза в центральном колесе с пауком. После этого крутим круги так, чтобы рубиновые глаза смотрели налево, в сторону значка закрытия двери. Нажимаем на левую кнопку, отчего где-то в замке закроются ворота.

Поднимаемся вверх, вылезаем из канализации, выходим из пыточной и поднимаемся вверх по лестнице. От весов идем направо два раза. Встречаем стражника, который охраняет закрытую нами дверь. Если бы мы перевели рубиновые глаза направо и открыли настежь двери, то стражник умер бы. А так он радостный уходит по своим делам, открывая путь к пленнице. Достаем из инвентаря кинжал-ключ, наводим на клетку и выбираем вариант с ключом, освобождая пленницу (очередной моральный выбор).

Пленница исчезнет, а мы достаем из инвентаря ключ с пауком и открываем им закрытую дверь. Входим в комнату с паутиной.

На стене между двумя коконами находим решетку. Нажимаем на нее и в приближении забираем гнездо. Нажимаем на ящики комода в центре комнаты, открывая один из них. Нажимаем на открытый ящик и рассматриваем схему смешения красок. Запомним схему с черепом.

Нажимаем на комод слева и открываем ящик. Жмем на него и открываем головоломку с красками. Собираем цвета, как показано в схеме. Сверху красный, внизу слева синий, внизу справа зеленый. Нажимаем на кнопку и получаем металлический трилистник. Выходим из приближения и нажимаем на марионетку, висящую над левым комодом. В приближении вставляем ей в лоб полученный трилистник. Выходим из приближения и нажимаем на рычаг справа от комодов. Паук заберет марионетку и умрет. Поднимаем с пола кусок паучьей ноги.

Выходим из паучьего логова и идем налево. Оказывается, освобожденная пленница – местная королева. А шут-интриган куда-то пропал. Это их личные разборки, а мы идем до упора налево.

Заходим в комнату с печью. Сверху над топкой устанавливаем два черепа с рогами и нажимаем кнопку в центре, запуская механизм для искры. В топку кладем найденное гнездо, которое тут же загорается. Справа на трубу устанавливаем вентиль. Печь работает на полную катушку, а значит на кухне включилась плита.

Выходим из комнаты, идем направо, спускаемся по лестнице и идем направо до упора. Заходим на кухню. Нажимаем на котел слева. В котел бросаем кусок мяса и лапу паука. Нажимаем кнопку и ждем, пока все это сварится. Забираем отравленное мясо и выходим из кухни.

Идем налево до упора, поднимаемся по лестнице и идем направо в тронный зал. В тронном зале нажимаем на королеву. Та нас благодарит и дает золотую монету. Подбираем ее, после чего жмем на стрелку внизу и переходим в соседний коридор. Идем направо к нашему давнишнему знакомому.

Под его клеткой торчит гигантский червь. Вытаскиваем из инвентаря отравленное мясо и отдаем его монстру. Монстр пропадет, открывая путь к рукоятке. Нажимаем на нее и выбираем правую кнопку. Клетка с крысом опустится, и тот убежит из замка. При нажатии на левую кнопку, его убило бы шипами. В клетке осталась золотая монета, подбираем ее.

Спускаемся вниз по лестнице в нору червя. Червь лежит мертвый, а в животе у него что-то светится. В приближении берем наш топорик для кожи и костей и разрубаем монстру брюхо. Забираем открывшийся изумруд.

Нажимаем на кучу костей слева от червя. В этот раз необходимо по очереди поднимать кости, начиная с самой верхней. Если на кости что-то лежит, убрать ее нельзя. Разобрав всю кучу, забираем зеленый ключ. Прочитав записку, лежащую рядом, узнаем, что ключ открывает какой-то сундук.

Поднимаемся наверх, после чего идем в проход справа. С уступа спускаемся вниз по веревке два раза. Говорим с нищенкой, она отдаст нам изумруд за три монеты. Срываем занавес с трубы и находим трехглавого пса. Здесь нам особо пока делать нечего, поднимаемся наверх на один экран. Слева в стене видим щель, заползаем в нее.

В комнате рассматриваем картины. В приближении запоминаем, символы и их позиции в углах рамок. Открываем дверь и поднимаемся по лестнице. Оказываемся в коридоре с лестницей и кухней. Возвращаемся обратно и проходим налево.

На левой стене нажимаем на листок и изучаем инструкцию к странному механизму. Запомним на будущее, что нам нужен кристалл.

Нам необходимо в правую дверь, но она закрыта, пока на нее смотрит голова с левой двери. Накидываем на левую дверь занавес, открываем правую дверь и проходим в зал с креслами.

Справа у стены стоит сундук, нажимаем на него. Играем в пятнашки так, чтобы замочная скважина в центре квадрата была открыта. Вставляем в скважину зеленый ключ и открываем сундук. Забираем из него большой голубой кристалл и читаем записку, в которой говорится об изумрудных слезах.

Говорим с королем, сидящим в кресле. Он просит решить две головоломки на столе. Наша цель – расставить фигуры так, чтобы закрыть все клетки. Решение обеих загадок смотрите ниже.

Король исчезнет, а со стены свалится покрывало, закрывавшее портрет бывшей пленницы. По углам картины мы видим значки топора, лука, меча и молота. Их нужно повернуть так же, как и на картинах в коридоре (решение ниже).

Портрет отъедет в сторону, открывая секретный проход. Идем через него и попадаем в маленькую темную комнатку. Нажимаем на комод справа и ставим в кольцо масляную лампу. Открываем ящик и читаем очередную записку.

Открываем шкафчик слева и забираем еще один изумруд. Открываем левый саркофаг и находим на глазах покойника монету. Забираем ее, выходим из комнатки и зала с креслами.

Засовываем в механизм слева голубой кристалл, отчего гигантская статуя начнет двигаться. При этом один из камней упадет вниз и убьет трехглавого пса.

Идем налево и вылезаем наружу. Спускаемся вниз по веревке и отдаем нищенке три золотые монеты. Нищенка исчезнет, а мы подберем третий изумруд. Нажимаем на ворота справа. Вставляем три изумрудные слезы в углубления, открываем ворота и идем направо. Свобода! И огромная пустыня…

скачать игры торрент В» Квесты В» Tormentum: Dark Sorrow [v1.4.1] (2015) PC | Лицензия30-10-2017310.50 MB2 104Жанр: Квесты / ПриключенияОписаниеСкриншотыВидеоТребованияКомментари

ОписаниеНазвание: Tormentum: Dark SorrowДата выхода: 4 марта 2015Жанр: Adventure, Quest, Dark Fantasy, 2D, 3rd PersonРазработчик: OhNoo StudioИздатель: OhNoo StudioТип издания: Лицензия от GOGВерсия игры: 1.4.1 (15803 по GOG)Платформа: PCЯзык интерфейса: Русский, Английский, MULTI10Язык озвучки: ОтсутствуетТаблетка: Не требуется (DRM-free)Описание: Безымянный герой оказался в мрачном мире на границе сонной мечты и кошмара. Он не помнит, как его зовут и откуда он пришёл. Путешествуя по разным местам, он старается раскрыть правду об окружающем его мире и о нём самом.Онейроидную атмосферу представленного мира навеяли работы художников Ханса Рудольфа Гигера и Здзислава Бексиньского. Окончательный вид игры возник также под впечатлением от игр Demon’s Souls и Dark Seed. Всё вместе и предопределило мир игры, депрессивный и полный мрака.Игра начинается с момента пробуждения главного героя, запертого в металлической клетке, которую приковали цепями к огромному дирижаблю. Похоже на то, что наш герой оказался в ней пассажиром против своей воли и движутся они в неизвестном направлении. Единственное, что смутно всплывает в его памяти, – это образ холма, на котором возвышается скульптура человека с поднятыми к небу руками. К сожалению, это только начало проблем: дирижабль приземляется в огромном замке, который станет для нашего протагониста тюрьмой. Так начинается эта история на границе сюрреалистического сна и реальности…Скриншоты
ВидеоТребованияСистемные требования: Операционная система: Microsoft Windows 7 / 8 / 10 Процессор: Intel Core 2 Duo 2 GHz / AMD Athlon X2 2.2 GHz, or higher Оперативная память: 2 GB RAM Видеокарта: 512 MB VRAM Звуковая карта: Windows-compatible Свободное место на жёстком диске: 322 MBОсобенности игры: Мрачное приключение на границе сна и реальности в жанре квест.Три пространства с разной архитектурой и разными созданиями, населяющими их. Вы встретите множество персонажей с уникальными способностями, которые могут помочь или помешать в достижении поставленной цели. 75 локаций, воплощённых от руки. В игре также присутствует несколько сотен дополнительных карт, а также десятки картин, нарисованных сумасшедшим художником, живущим в часовне. На своём пути вы обнаружите 24 разнообразные логические загадки, а также мини-игры. Исключительная музыка, насчитывающая 40 атмосферных треков.Установка:в‘  Запустить setup_tormentum_-_dark_sorrow_1.4.1_(15803).exe.в‘Ў Установить игру в предпочитаемую директорию, следуя инструкциям инсталлятора.в‘ў Кликнуть по ярлыку игры на рабочем столе, запустив её от имени администратора (Правой кнопкой мыши по ярлыку ⇛ Свойства ⇛ Совместимость ⇛ Выполнять эту программу от имени администратора).в‘Ј Войти в метафорическую адскую вселенную и попытаться вырваться из её цепких объятий, вдохновляясь мрачной эстетикой пейзажей и постепенно пробуждая знание о происходящем вокруг сюрреалистичном безумии.Понравилась игра? Поделись с друзьями Информация о торрентеСтатус: Проверено Инструкиция: Установить и играть 310.50 MB2 104Есть жалоба?Как скачать через торрент?Проблемы с установкой :или: запуском?Похожие игрыКомментарии (0)Используемые источники:

  • https://game-walk.ru/walkthrough/quest/tormentum-dark-sorrow-walk-1/
  • https://pc-torrent.org/1604-tormentum-dark-sorrow-v141-2015-pc-licenziya.html

ОСТАВЬТЕ ОТВЕТ

Please enter your name here
Please enter your comment!