Герои — лидеры вашей армии и походов в War and Magic. Именно они определяют размер боевого отряда и дают отличные бонусы как к военным, так и городским показателям. Кроме этого, герои и сами участвуют в сражениях: они могут изменить его ход одним мощным заклинанием или навыком. Интересно? Тогда давайте подробнее рассмотрим героев War and Magic!

Общая информация о героях

Всего в игре 9 героев. Каждый из них обладает своими сильными сторонами. Это выражается в виде тех или иных характеристик, активными навыками и пассивными талантами. Герои открываются с улучшением уровня Ратуши: получив новый уровень, вы можете выбрать одного из двух героев. Далее героя нужно нанять. Для этого необходим Астралит, специальный кристалл, который можно получить за убийство монстров, из пожеланий, в лавке торговца или в платных наборах.

Каждый герой обладает следующими характеристиками: Физическая атака, Физическая защита, Магическая атака, Магическая защита, Лидерство и Харизма.

Физическая и Магическая атаки или защиты увеличивают соответствующие характеристики воинов в отряде героя. Эти характеристики улучшаются вместе с уровнем героя. Чтобы повышать уровень героя, отправляйте его в сражения или используйте предметы-печати, дающие опыт.

Лидерство определяет численность отряда героя.У каждого юнита есть свой показатель Лидерства и от него зависит, сколько юнитов приходится на одну единицу Лидерства героя. Например, у вашего героя Лидерство равно 100 очкам, а у скелетов-воинов — 9. Это значит, что ваш герой может возглавить 900 скелетов. Рыцари I класса Е насчитывают 12 очков Лидерства. В нашем случае отряд героя способен вместить 1200 рыцарей. Вы можете занять 50 очков Лидерства скелетами, а 50 — рыцарями, получив армию из 450 скелетов и 600 рыцарей.

Каждый герой и юнит, помимо Лидерства, имеет Харизму. Она определяет предел силы отряда. Например, упомянутые выше скелеты обладают Харизмой в 3 очка, а рыцари — в 2. Если у вашего героя 10 очков Харизмы, то он сможет набрать отряды рыцарей и скелетов. У него останется еще 4 очка, которых хватит для найма пехоты и лучников, требующих по 2 очка Харизмы.

Лидерство и Харизма зависят от количества звезд героя. Чтобы увеличить их число, нужно собирать сет экипировки для героя и “сливать” его в новую звезду. После этого действия боевые навыки, получаемые от снаряжения, навсегда перейдут к герою, а вот бонусы для города (например, к скорости производства еды) пропадут. По этой причине лучше заранее готовить дополнительное снаряжение, которое будет идти на звезды. Также учтите, что для получения звезд нужна экипировка уровнем выше, чем предыдущая, и соответствующий уровень героя.

Помимо вышеперечисленных особенностей, герои обладают активными навыками. Это специальные заклинания, которые либо активируются автоматически в начале боя, либо используются вами самостоятельно. Например, Маг Розы может превратить некоторых юнитов врага в овец, нанести урон по одной цели или же наслать на всех неприятелей огненный дождь. Для первого навыка мана не требуется, а вот для двух других она нужна. Мана копится с каждым новым ходом в бою от 0 до 100, а после окончания битвы сбрасывается. Заранее ее накопить нельзя.

Чтобы повышать уровень навыков, требуются специальные книги — каноны. У каждого героя они свои. Лучше подбирать героев так, чтобы их книги не повторялись, иначе вы будете тратить больше времени на прокачку. Учтите, что от уровня навыков зависит не только их эффективность, но и будут ли они активны. Например, вышеописанный навык превращения в овцу не сработает, если первый навык вражеского героя будет выше уровнем.

Также герои обладают талантами. Это пассивные улучшения тех или иных характеристик армии и города. Например, Маг может дополнительно увеличивать Магические атаку и защиту отрядов и быстрее собирать философские камни на Рудниках. Очки талантов приобретаются с повышением количества звезд.

Советы по подбору героев

Чтобы выбрать эффективных героев, следует разобраться в их преимуществах и недостатках.

Например, доступный вам с самого начала Маг ордена Розы, герой-дамагер, нужен для того, чтобы быстро заканчивать сражения. Он не умеет исцелять войска или призывать дополнительные отряды и даже не накладывает баффы. Этот персонаж наносит своими заклинаниями большой прямой урон. Как следствие, его армия должна быть такой, чтобы стремительно завершать битву. Для этой цели подойдут дальнобойные войска. Нужно учесть, что Маг Розы повышает Магические атаку и защиту войск, поэтому стрелки должны быть магическими, например, жрицы и маги B-ранга из портала. Первые могут наносить полный урон в ближнем бою и половинный издалека, а вторые — наоборот. Накапливая юнитов с Магической атакой, повышая талант “Магическая специализация” героя и грамотно используя ману, вы будете быстро избавляться от врагов. Само собой, войско должно быть полностью укомплектовано. Это условие верно для любого героя.

Тем не менее Маг Розы не всемогущ. Если с монстрами или игроками примерно того же уровня реально справиться магическим нахрапом, то осаждать города и бросать вызов мощным героям с высокой Магической защитой будет трудно. Поэтому не следует забывать о героях, которые способны исцелять войска во время боя, призывать дополнительные отряды и усиливать армию баффами. Они должны быть узкоспециализированы (с физическими или магическими характеристиками) и с соответствующей армией. Например, таким физическим героем является Варвар: его способности снижают урон по отрядам и позволяют в решающий момент “разменять” защиту на атаку. Но им ни в коем случае нельзя идти против героев с сильной Магической атакой, так как скорее всего он потерпит поражение. Также неплохо справляется Архангел. Она может лечить и воскрешать всех союзников, кроме Нежити, а ее автоматический навык, ослепление, останавливает одного врага в первые 2 хода и позволяет играть дольше без применения исцеления.

Герои-призыватели, Друид и Некромант, требуют хорошего понимания хода сражения. Друид вызывает медведей и умеет заковывать врагов в корни, не давая им двигаться и атаковать. Таким образом, если в армии есть лучники, то медведей можно использовать в качестве “заграждения”, пока копится мана, а затем удерживать противников в корнях, обстреливая издалека. У Некроманта же все иначе: вы вызываете скелетов не автоматически, а самостоятельно, и их количество зависит от павших юнитов на поле боя. Также ее отряды первые 2 хода имеют способность к вампиризму. Это значит, что в начале битвы лучше ослабить здоровье врагов и, дождавшись больших потерь, призвать скелетов с целью добить соперника.

Заключение

В этом гайде мы рассмотрели основные особенности героев. Помните, героям следует подбирать воинов на основе совпадения их характеристик, то есть Магу подходят магические юниты, Варвару — физические и так далее. Также лучше сражаться с врагами, чья атака совпадает с вашим доминирующим типом защиты: магов лучше атаковать Магом, а воинов — тем же Варваром, иначе вы очень сильно рискуете. Не забывайте применять навыки героев и делайте это в самый подходящий момент в зависимости от их специфики. Например, сжигайте противников огнем Мага как можно раньше, а с исцелением Архангела или скелетами Некроманта лучше повремените. Подбирайте героев правильно и преуспевайте в игре!

War and Magic – стратегия в стиле героев меча и магии с возможностью строительства и улучшения средневекового города. Бои ведутся в пошаговом режиме, и под началом игрока окажется пять родов войск: пехота, конница, арбалетчики, жрицы и магические существа.

В бесплатной стратегии присутствуют элементы социального взаимодействия. Игроки могут общаться друг с другом, объединяться в союзы, добавляя пользователей в друзья, и защищать свои земли вместе.

Прохождение War and Magic

В War and Magic игрок получает в свое распоряжение полуразрушенный город, который необходимо восстановить и улучшить. Все строения в городе играют свою роль. Некоторые дают ресурсы, другие позволяют создавать и тренировать армию, лечить солдат и героев, третьи делать покупки и обмен. Все строения необходимо прокачивать, поднимая уровень, ведь чем он выше, тем больше возможностей у игрока. Например, повышение уровня Казарм (их пять по числу видов воинов) позволяет нанять в армию более крутых солдат. Кроме солдат – основной пушечной массы, есть герои. Вначале у игрока будет только один герой, с развитием он сможет нанять больше героев.

Если вас интересует чем заняться в игре, кроме строительства замка и города, то занятий предостаточно.

Во-первых, это нападения на монстров. Причем в стратегии War and Magic в отличие от подобных игр, после победы над монстром игрок не возвращается в замок, а остается на поле, поэтому не нужно тратить время на манипуляции, можно нападать на следующее чудовище.

Во-вторых, можно собирать ресурсы. Поля здесь возникают не рандомно, их можно создать самостоятельно. В-третьих, приветствуется исследование карт, ведь на них спрятаны сундучки с разным скарбом, который пригодится в хозяйстве. В-четвертых, можно пощекотать себе нервы и напасть на соседский замок, чтобы разграбив его, сжечь.

Герои в War and Magic

Герой Маг Розы. Вначале каждый игрок получает Мага Розы. Этот герой способен превратить одного врага в овцу, еще на одного наносит удар Земного пламени, и может атаковать отряд Гневом огненного дракона.

На 8 уровне открывается 2 герой, на 12 третий, на 16 – четвертый, на 20 – пятый.

Герой Рыцарь Феникса. Боец обладает даром стойкой брони и увеличивает защиту своих воинов, дав возможность контратаки. Одному из противников пробивает брешь в броне. Обладает талантом Возрождения из пепла.

Герой Пандари. Обладает талантом Печати и может запечатать противника на 2 хода. Способность Хмельного тумана при атаке на врага заставляет его пропустить 2 хода. С помощью Пьяного кулака наносит урон врагам.

Герой Друид. Обладает умением Призыва Урс. На его призыв идут медведи, количество которых зависит от уровня Героя. Талант Звездного огня поражает одиночную цель, оглушая на 1 шаг. Умение Сила сущего наносит урон отряду противника.

Герой Архангел. Может ослепить 1 противника на 2 хода. Талант Наказания наносит урон 1 противнику, если враг из стихии Тьмы, урон возрастает в 2 раза. Сила Божественного света исцелят раненых и оживляет падших.

Герой Наставница Рафия. Обладает Сверхъестественной силой и увеличивает силу отряда на 2 хода. Талант Регенерация восстанавливает на 2 хода ХП у дружественных воинов. Умение Священная звезда может исцелять своих воинов и нанести урон вражеским отрядам.

Герой Некромант. Способность Кровожадного духа дает своим воинам проявить способность вампиризма. Умение Фатальная атака наносит урон 1 противнику. Обладает талантом Воскрешения павших. Призывает 3 отряда скелетов-воинов.

Герой Варвар. Способность Каменная кожа снижает урон, полученный своими войсками. Умение Топор Гнева дает шанс крита при ударе по 1 противнику. Талант Ярость увеличивает собственную силу атаки, и дает возможность провести контратаку.

Как быстро набрать силу

  1. Ежедневно посещайте лагеря воинов.
  2. Перед походом, посещайте тотем удачи и выбирайте доступный.
  3. Ваш герой должен сражаться 2 раза за бой.

Секреты War and Magic

Как перейти на русский язык

По умолчанию в стратегии War and Magic установлен английский язык. Нажмите на иконку персонажа, зайдите в «Settings», и нажмите «Language», где можно поставить галочку напротив вкладки «Русский язык».

Советы

  • Обязательно вступайте в Альянс или Союз. Участие в нем позволит получить помощь в ускорении строительства зданий, и сделает доступными ряд других бонусов.
  • Ежедневно проверяйте почту, на которую приходят извещения о новых бонусах.
  • Чтобы скорее построить Замок и другие важные здания, нанимайте дополнительные бригады. За 200 кристаллов вы получите бригаду на 48 часов.
  • Выполняйте все задания, не пропуская. Это источник бонусов.
  • Без прохождения подземелий невозможно развивать персонажа.
  • Чтобы развивать академию, чаще атакуйте монстров. За победу вы получите очки Технологий.
  • На 8-м уровне замка вам откроется Фонтан желаний, который ежедневно выдает ресурсы. С 18 уровня драгоценные металлы, а с 25 – ценные камни.
  • Купол не дает возможности вас атаковать, но использовать его постоянно не получится. Ставить Купол есть смысл игрокам с большими запасами ресурсов и слабой защитой.
  • Все герои на защите должны быть на стене. Минимум 4 героя должно защищать замок.

Характеристики героев

  • HP — здоровье одного юнита. Например, здоровье жрицы II равно 18, а у сотни жриц общее здоровье будет равно 1800. Если враг во время атаки сможет нанести им столько урона, они все погибнут.
  • Физическая/Магическая атака — часть коэффициента урона того или иного типа, который наносит один юнит. Чем ниже защита врага от типа атаки вашего юнита, тем выше будет наносимый урон.
  • Физическая/Магическая защита — часть коэффициента, из-за которого снижается урон от атаки определенного типа.
  • Сила — размер урона, наносящийся одним юнитом. Обычно обозначен в виде интервала. Например у скелетов-воинов II сила равна 3-10. Это значит, что при атаке каждый скелет в отряде нанесет случайный урон между этими значениями (также считаются поправки на типы атаки и защиту). Итоговый урон множится на отношение силы атаки к защите от нее (например, если отряд физически ударил с силой 5 и атакой 10, а защита от физической атаки была равна 7, то итоговый урон от одного юнита повысится с 5 до 5+3/7 (5*(10/7)).
  • Лидерство определяет, сколько юнитов данного типа «вмещается» в одну единицу Лидерства героя-командира. Например, если Лидерство героя равно 100, то он сможет возглавить 900 скелетов-воинов II с Лидерством 9.
  • Харизма — требование отряда к Харизме героя. Например, те же скелеты-воины требуют 3 очка Харизмы героя. Если у него не будет 3 свободных очка, то скелетов нельзя будет использовать и придется менять или убирать какой-либо отряд в войске.
  • Скорость атаки — параметр, определяющий очередность хода. У стандартной пехоты он самый высокий. Чем мощнее юнит, тем ниже скорость атаки. Соответственно, юниты на карте ходят по очереди в зависимости от скорости атаки. Если же скорость атаки юнитов совпадает, то очередь выбирается случайным образом.
  • Дальность атаки определяет количество клеток, которые может атаковать персонаж. Зачастую это 1-2 для ближнего боя и до 8 для дальнего.
  • Дальность перемещения отображает, на сколько клеток может переместиться отряд за 1 ход.
  • Тип перемещения бывает «Пеший» и «Летающий». От него зависит, будут ли мешать перемещению юнита по карте различные препятствия.
  • Размер юнитов (есть малые, средние и большие) определяет воздействие тех или иных навыков и талантов на юнит. Например, есть войска, наносящие дополнительный урон малым воинам.
  • Мощь — общий показатель, прибавляющийся к мощи вашего города при тренировке одного юнита.
  • Военные расходы — количество еды, которое тратится каждый час на содержание одного юнита. Например, скелет-воин потребляет 0.4 еды в час, а сотне понадобится 40 единиц в час. Если еда закончится, вы не получите штрафы. Вам просто будет неудобно содержать армию, строиться и проводить исследования.
  • Нагрузка — количество ресурса, которое может нести один юнит во время сбора ресурсов с точки, грабежа города или перемещения в караване.
  • Мораль изначально равна 0 для всех отрядов, но может добавляться талантами героя, специальными предметами или строениями на карте мира, либо же убавляться заклинаниями и различными эффектами войск. Если мораль выше нуля, то существует шанс проведения дополнительного хода (чем выше мораль, тем выше шанс). Если мораль ниже нуля, то существует вероятность пропуска хода (соответственно, чем ниже мораль, тем выше шанс).
  • Удача действует по принципу морали, но может лишь прибавляться и влияет на вероятность нанесения критического урона (дополнительно умножается на 1,5)

Итог

Плюсы: Множество зданий, героев и солдат. Возможность заключать союзы с другими игроками. Пошаговая боевая система. В игре есть чем заняться помимо строительства и сбора ресурсов.

Минусы: Не обнаружены.

Последние изменения Добавлено событие «Парад Планет», добавлена серия событий праздника драконьих лодок

Видео «War and Magic»

Скачать игру «War and Magic – гайд по героям, секреты»Обновлено 31.05.2019

Интерфейс: РусскийСистемные требования: Android 4.0+Платный контент: ЕстьРеклама: Нет

v1.1.78.106183 оригинал

v1.1.19.106 оригинал

ОСТАВЬТЕ ОТВЕТ

Please enter your name here
Please enter your comment!