ГРИС Стрелочка 1.1 Бесплатная 2345 загрузок Размер 7,03 Мб Версия Windows: XP, Vista, 7, 8, 10 Скачать Программа ГРИС Стрелочка используется для обучения программированию. Утилита выполнена в графическом формате. Стрелочки можно перемещать в любом направлении. Доступен широкий набор команд в режиме программирования. Скриншоты: ГРИС Стрелочка Рабочее поле

Программа ГРИС Стрелочка предназначена для обучения программированию. Утилита выполнена в графическом формате, а команды задает пользователь.

Использование

Установите и запустите программу. Перед пользователем открывается главное меню для рисования. Стрелочки можно перемещать в любом направлении. Основная цель управления стрелочками заключается в том, чтобы получить определенный рисунок. Стоит отметить, что картинка включает в себя только вертикальные и горизонтальные линии. 

Возможности

В программе реализовано 2 основных режима: программное и прямое управление. Если выбрать второй вариант, то управление осуществляется по следующей схеме – пользователь отдает команду, а программа ее выполняет. В этом режиме доступно перемещение стрелочек на один шаг, также возможен прыжок, когда стрелочка перескакивает на одну клетку без рисования и поворот стрелки на 90 градусов. В программном режиме также остаются простые команды, но сюда добавляются более сложные алгоритмы. Для начинающих рекомендуется сначала освоить работу в простом режиме, а уже потом переходить на второй этап. Основная задача программы состоит в том, чтобы подготовить человека к настоящему программированию. Утилита распространяется бесплатно на русском языке. 

Ключевые особенности

  • программа совместима со всеми версиями Windows;
  • широкий набор команд в режиме программирования;
  • основные команды для управления – поворот, шаг, прыжок;
  • утилита полностью переведена на русский язык;
  • получить дополнительные об обучении можно в меню помощи. 

Скачать 7,03 Мб (скачиваний: 2345) Дата обновления: 15-11-2018 Руский язык: Есть Разработчик: Неизвестно Версия Windows: XP, Vista, 7, 8, 10 Похожие программы CPU-Z — При помощи программы можно получить посмотреть частоту процессора, объем оперативной памяти, узнать напряжение ядра, производителя материнской платы и другое. Paragon Partition Manager — Основная задача утилиты заключается в том, чтобы увеличить объем локального диска на компьютере или ноутбуке. Утилита с простым интерфейсом. Pencil2D — При помощи программы на русском языке можно работать с векторной и растровой графикой. Утилита позволяет создавать и редактировать 2-х мерную анимацию. Одноклассники — Основной набор инструментов позволяет располагать фотографии на листе по усмотрению пользователей. В каждый снимок можно внести корректировки. OziExplorer— Программа позволяет переносить растровые карты в GPS навигатор. В процессе использования поддерживаются все известные приемники GPS, включая Lowrance, Garmin. PC-RADIO— Утилита для воспроизведения радиостанций. Преимущество заключается в том, что пользователи могут воспроизводить каналы даже при низкой скорости интернета. Например: животные Африки Расширенный поиск Главная/ Планирование к учебнику ?Информатика-базовый курс?, 8-9… / Модуль 8. Управление и алгоритмы

Карточка ресурса

Ресурс: Графический исполнитель «Стрелочка» (N 126121) Вид ЦОР: Интерактивное задание Поставщик ЦОР: ООО «БИНОМ. Лаборатория знаний» Аннотация: Программа — тренажер для развития алгоритмического мышления и формирования умений составления управляющих алгоритмов Класс 9В классВ  Предмет ИнформатикаВ иВ ИКТВ  Тематический рубрикатор(рубрикатор хранилища) Исполнители алгоритмов. Компьютер как формальный исполнитель алгоритмов В  Алгоритмические конструкции Разбиение задачи на подзадачи, вспомогательный алгоритм В  ?Информатика-базовый курс?, 9 класс, Семакина И., Залоговой Л., Русакова С., Шестаковой Л.(оглавление учебника) В§28. Графический учебный исполнитель В  В§29. Вспомогательные алгоритмы и подпрограммы В  В§30. Циклические алгоритмы В  В§31. Ветвление и последовательная детализация алгоритма В  Планирование к учебнику ?Информатика-базовый курс?, 8-9 классы, Семакина И., Залоговой Л., Русакова С., Шестаковой Л.(поурочное планирование) Урок 72. Кибернетическая модель управления. Управление без обратной связи. Понятие алгоритма и его свойства. В  Урок 73. Исполнитель алгоритмов: назначение, среда, система команд, режимы работы. Работа с учебным исполнителем алгоритмов: построение линейных алгоритмов. В  Урок 74. Вспомогательные алгоритмы. Метод последовательной детализации и сборочный метод. В  Урок 75. Работа с учебным исполнителем алгоритмов: использование вспомогательных алгоритмов. В  Урок 76. Управление с обратной связью. Язык блок-схем. Использование циклов с предусловием. В  Урок 77. Работа с циклами. В  Урок 78. Ветвления. Использование двухшаговой детализации. В  Урок 79. Использование метода последовательной детализации для построения алгоритма. Использование ветвлений. В  Количество просмотров: 144384 Вид карточки: Краткий / Полный

Поддержка ресурса

Графическими учебными исполнителями (ГРИС) называют различные графические образы (объекты), которыми можно управлять, отдавая им определенные команды. Рассматриваемые исполнители используются для обучения составлению управляющих алгоритмов. Для использования на занятиях по информатике разработано большое ГРИС, одни из которых создают рисунки на экране компьютера, другие складывают слова, третьи перетаскивают предметы из одного места в другое.

Любому ГРИС свойственна определенная среда деятельности (обстановка, в которой действует исполнитель), система команд управления (система команд исполнителя, которые он может исполнить), режимы работы (прямого и программного управления). Работа в режиме прямого управления происходит по принципу: человек отдает команду — ГРИС ее выполняет; затем отдается следующая команда и т. д. Работа в программном режиме имитирует автоматическое управление исполнителем. Составленная для исполнителя программа заносится в память компьютера, после чего ГРИС переводится в исходное положение и затем начинает работать по программе. Если возникает ситуация, при которой он не может выполнить очередную команду, то выполнение программы завершается аварийно. Если аварии не происходит, то работа исполнителя заканчивается на последней команде.

При записи программ для ГРИС мы будем использовать школьный Алгоритмический язык (АЯ). На следующем шаге мы подробнее познакомимся с основными алгоритмическим конструкциями и рассмотрим правила их описания на АЯ. А в продолжение текущего шага приведу краткий обзор ГРИС, которые можно использовать для реализации творческих заданий и проектов при обучении программированию. При желании можно познакомиться с ними после завершения МК.

Скретч (Scratch)

Визуальная событийно-ориентированная среда программирования для обучения школьников младших и средних классов. С помощью Скретч вы можете программировать собственные интерактивные истории, игры и анимацию и делиться своими творениями с другими представителями Интернет-сообщества. Скретч помогает молодёжи научиться мыслить творчески и реализовывать совместные проекты. Среда распространяется бесплатно.

https://scratch.mit.edu/download — загрузка офлайн-редактора Scratch 2.0https://scratch.mit.edu/projects/editor/?tip_bar=home — онлайн-редактор Scratch

Исполнитель DRAW

Графический исполнитель предназначенный для рисования по алгоритму (автор: Воробьев Сергей Анатольевич, учитель информатик и ИКТ, г. Новосибирск). Система команд исполнителя позволяет ему перемещаться по заданным координатам, переходить на несколько клеток вправо, влево, вверх, вниз и по двигаться по диагонали. В арсенале исполнителя имеется возможность менять цвет линии (черный, синий, зеленый, голубой, красный, фиолетовый, желтый, белый). Загрузить исполнитель:http://vsa62.narod.ru/prog/DRAW.zip

PENCIL CODE GYM

Ресурс, который научит с помощью кода рисовать, создавать музыкальные произведения и писать интерактивную прозу. Для построения алгоритмов используются визуальные блоки с готовыми элементами языка, которые можно составлять вместе, объединять в циклы и менять их параметры. Англоязычный ресурс. Подробнее >>

Исполнитель СТРЕЛОЧКА

Перемещения Стрелочки ограничены только  движением по  горизонтали и вертикали  с постоянным шагом внутри графического поля за пределы которого исполнитель выходить не может. Состояние исполнителя на поле определяется местом его расположения  и направлением.Загрузить исполнитель >>

КуМир (Комплект Учебных МИРов)

Система программирования, предназначенная для поддержки начальных курсов информатики и программирования в средней и высшей школе.

В системе КуМир используется школьный алгоритмический язык с русской лексикой, реализованы несколько исполнителей. В рамках мастер-класса мы рассмотрим возможности использования четырех из них (Чертежник, Рисователь, Робот и Черепаха) в вопросе формирования творческих способностей учащихся на уроках программирования.

На странице загрузки доступны две версии системы: 1.9 и 2.1.0 В рамках мастер-класса мы будем использовать версию 1.9

<< Предыдущий шаг |Следующий шаг >> Для версии Android: 4.0+

Антирадар Стрелка – ассистент водителя от российской студии IVolk. Приложение информирует об различных опасностях на дороге: стационарные и переносные камеры и радары контроля скорости, стационарные и временные посты ГИБДД, лежачие полицейские, железнодорожные переезды, пешеходные переходы, тоннели, затяжные и крутые повороты и многое другое.

Всплывающие уведомления приложения информируют о приближении к радарам, расстоянию до них, разрешенный скоростной режим на этом участке и скорость автомобиля.

Пользователи Антирадар Стрелка могут отмечать места на карте различными метками, например, уведомлять других участников дорожного движения о сотрудниках ГИБДД.

В качестве основного источника информации о камерах и радарах Антирадар Стрелка использует базы данных speedcamonline и ресурса rd-forum.ru.

Работа Антирадар Стрелка не зависит от наличия интернет-соединения. Оно необходимо только для обновления и актуализации баз данных. В дальних поездках рекомендуется отключать SIM-карты, в таком режиме заряда батареи мобильного устройства хватит на долго.

Гибкие настройки ассистента Антирадар Стрелк, позволяют настроить программу под собственные потребности. Например, настроить дистанцию оповещения до камер контроля скорости, звуковое уведомление, профили дорог.

Антирадар Стрелка поддерживает внешние модули GPS.

Скачать ассистент водителя Антирадар Стрелка можно с магазина Google Play. Стоимость приложения составляет 5 долларов. Программа рассчитана на смартфоны и планшеты с версией Android не ниже 4.0.

Для установки ассистента водителя необходимо 14 Мб свободного пространства.

Существует версия программы для девайсов под управлением IOS. Суммарное количество скачиваний

Антирадар Стрелка превысило полмиллиона.

Antiradar Strelka 5.79 Pro Android App Antiradar_Strelka_5.79_Pro_android_app.apk Дата: 22.11.2018 14.6 MiB 2046 DownloadsДетали

Дата: 22.11.2018

  • Добавлено: 17-09-2019, 11:53
  • Google Play:Открыть
  • Жанр: Для спорта
  • Версия: 5.0.0
  • Требования: Android 5.0
  • Просмотров: 299

Strelok Pro — крутейший проект для любого человека владеющего длинноствольным нарезным оружием и в особенности с установленными оптическими прицелами. Или же просто людей, что интересуются данной темой. В базе данных более 1200 сеток, информация о вариантах имеющихся пуль, патронов и прочего. Есть и баллистический калькулятор, использование данных о подходящих для ситуации погоде, ветре, осадках, влажности и так далее. И самое важное это то, что всё это действует в связке с выбранным прицелом. Проект обеспечивает быстрыми ответами на самые разные ситуации, что могут случиться при прицеливании. Что в моде: полная версия Оценок: 1 Скриншоты

Подписаться на новость Strelok Pro При изменении новости вы получите уведомление на E-mail. Подписаться Внимание! Если у вас не качает игры, кеш, не распаковывает кеш, не устанавливаются игры, не нажимается кнопка скачать — качайте все браузером который можно скачать в официальном Google Play Предыдущий пост Onefootball — Soccer Scores Следующий пост SofaScore Live Score

ОСТАВЬТЕ ОТВЕТ

Please enter your name here
Please enter your comment!